Бартоновская «Алиса» приготовилась к броску на экраны, и по такому случаю Москву украсили тематическими щитами с рекламой фильма.
Стоит заметить, что часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качается (вчера вечером вполне себе качалась), кролика сразил паралич (вчера дергался), обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке (вчера пила чай), глаза Чешиского кота не шастают туда-сюда (вчера шастали, и даже обе королевы ни хера не работают (вчера работали).
«Три-четыре года назад никто из игроков не взялся бы за размещение динамических элементов конструкции. Даже сегодня за такие проекты берутся далеко не все подрядчики потому, что приходится сталкиваться с техническими проблемами и трудностями в согласовании», — рассказала Gallery вице-президент по продажам Инесса Молодкина.
Креатив: Disney
Команда проекта Gallery
Роман Зеленов — директор по продажам крупных форматов и работе с локальными клиентами
Анна Коток — менеджер проекта
Сергей Голубев — техническая поддержка проекта
- Бизнесмен снова набрасывается на автобусыБанк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, пр ...
- Новое в рекламе: 3D-дисплей из микро-вертолетовИсследователи Массачуссетского технологического института MIT (Massach ...
- Широкоформатная наружная рекламаНе секрет, что широкоформатная наружная реклама становится все более п ...
- Наружная реклама в Ванкувере – реалити-шоу про эффективное энергопотреблениеРекламную кампанию Power Smart (Потребляй с умом) для BC Hydro разрабо ...