Многие годы американские ежедневные издания надеялись на традиционную бизнес-модель, в которой около 80% дохода дает реклама и 20% - тираж, пишет ресурс sfnblog.com. Но теперь, согласно исследованию, проведенному Гарвардским университетом, старое эмпирическое правило изменилось, сообщила The Guardian.
«Мы движемся к эре «читательской прибыли», той, которая увеличит печатные подписки, цифровую плату за просмотр, цифровые подписки, подписки на общий доступ, членство и другое, - говорит Кен Доктор (Ken Doctor), руководитель исследования.
Так как рекламный доход уменьшился с 50 млрд долларов до 24 млрд в 2009-м, газеты увеличили цены на газетный номер и на подписку и стали искать дополнительные источники доходов. Эффект этого всего - увеличившийся доход от тиража, информирует El Mundo.
Основываясь на результатах второй финансовой четверти, исследование показывает, например, что доход The New York Times составляют 40% (на тираже) и 53% (на рекламе). Другие американские издатели, которые уходят от старой бизнес-модели:
Scripps: тираж – 28%, реклама – 67%, другое – 5%
Gatehouse: тираж - 27%, реклама – 71%, другое – 2%.
- Российские издатели пытаются удержать цены на бумагуКак стало известно РБК daily, Гильдия издателей периодической печати и ...
- Cosmopolitan выпускает "глянцевое" приложение для iPadПилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения дл ...
- Во Франции зафиксирован рост тиражей крупнейших ежедневных газетВ новостных сводках информационных агентств появилось сенсационное соо ...
- Рынок корпоративной прессы восстанавливаетсяОбъем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $ ...