Наружная реклама → Наружная реклама → Баннер, как элемент наружной рекламы
Уличная реклама уже на протяжении долгого времени является представителем одного из самых эффективных видов рекламы. Перетяжки и рекламные щиты, а также прочие виды уличных рекламных носителей ежедневно заинтересовывают жителей, а также гостей столицы. Баннер - один из наиболее распространенных носителей наружной рекламы.
Баннер представляет собой графическое изображение рекламного характера. Его размещают не только для привлечения потенциальных потребителей, но и для формирования имиджа. Так, баннер представляет собой полотно, а иногда и сетку, зачастую произведенную из поливинилхлорида, с рекламным изображением заказчика. Он закрепляется на стене либо фасаде здания. Масштабы изображения зависят от пожелания клиента, а также и от характеристик здания. Подобное графическое изображение рекламного характера, как баннер популярно и в сети Интернет. Ведь любому, пусть даже самому простейшему сайту, необходимо яркое, заостряющее на себе внимание изображение, а особенно, когда оно сопровождает какое-либо выгодное предложение. Считается, что баннерная реклама в Интернете является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к Вашей торговой марке и сайту через баннеры посетителей, которые, придя на сайт и позвонив Вам, станут потенциальными клиентами Вашей компании.
Баннер, созданный и размещенный в сети Интернет, является более гибким в применении. Также на нем можно разместить анимацию. Но, не смотря на то, что баннер в Интернет и баннер на улице оба являются видами имиджевой рекламы, только наружный носитель способен донести Вашу рекламу до аудитории, не посещающей Интернет. Баннер, как вид наружной рекламы будет необходим Вам особенно, если, к примеру, офис Вашей компании находится недалеко от автотранспорта, или потока прохожих. Ведь, заметив Вашу рекламу, к Вам могут зайти клиенты прямо "с улицы". Также, баннер будет полезен и в том случае, если Вашим товаром и услугой сможет воспользоваться широкая аудитория.
Благодаря баннеру, клиенты не потеряются, подъезжая к Вашему офису. В виду всего вышесказанного добавим, что баннерной рекламой не стоит пренебрегать, если, конечно, у вас нет переизбытка клиентов.
Перечислим наиболее важные функции баннера. Так, баннер должен:
- привлечь внимание потенциального клиента (первоначальный важнейший результат работы баннера);
- заинтересовать клиента, пробудить у него интерес к рекламируемому товару либо услуге;
- побудить человека к действию, к покупке товара, услуги, осуществив конечную цель рекламы.
Смотрите также:
- Световая вывеска в наружной рекламеСветовая вывеска является не только особой разновидностью наружной рек ...
- Значение рекламного плаката в наружной рекламеПлакат представляет собой броское, как правило, крупноформатное изобра ...
- Крышная рекламная установка в наружной рекламеКрышные установки - это рекламные конструкции, которые, в силу своей с ...
- Особенности штендера в наружной рекламеШтендер представляет собой рекламный щит, размером до полутора квадрат ...