Наружная реклама → Брендовая реклама
UGC-контент - Брендинг - разработка словесного товарного знакаПри выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий v может или ...
- Брендрейдинг: перехват брендовNokia продает свои активы Газпрому, BMW объявлена банкротом, Sony и Samsung уходят с рынка электроники на радость белорусским и китайским производителям, Coca-Cola избавл ...
- Брэндинг в интернете.Что такое брэндинг?Этот вопрос всегда беспокоит руководителя и особенно главного бухгалтера предприятия, хотя они часто и не подозревают, что имеют дело именно с брэндинг ...
- Великая стройка бренда: этапы большого путиБренд — это представление о ваших продуктах, живущее в сознании окружающих людей, а не в вашем офисе. Бренд компании напоминает репутацию человека — это не то, что он сам ...
- Водочный брендинг: идея это простоРынок водки нам, как брендологам, всегда был особенно интересен, так как это рынок, где очень важное значение имеет бренд. И как все рынки, где велика возможная наценка з ...
- Использование проективных методик при определении позиционирования брендаПодобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существу ...
- Как бренды могут общаться с покупателемМаркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Р ...
- Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендингеРебрендинг всегда нацелен на изменения. Нужно понимать, на что именно влияет бренд и соответственно станет понятным, какие параметры необходимо контролировать. Основное в ...
- Как создать бренд?К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие р ...
- Как создаются национальные товарные брендыНациональные товарные бренды – такая же неотъемлемая часть современной экономики, как деньги для рыночной экономики. Наиболее сильные из них со временем становятся иконам ...
- Краткое введение в брэндинг.Брэнд - это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании. Когда мы говорим о Nike - мы вспоминаем Майкла Джорда ...
- Логика архитектуры бренда и причины покупкиТема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым ...
- Маркетинговые исследования в процессе создания брендаЗачем вообще нужны исследования рынка? Они нужны для получения ответов на вопросы, которые возникают у владельцев бизнеса и топ-менеджеров в связи с разработкой новых или ...
- Национальные особенности восприятия брендаВ «недоконсьюмеристской» России концепция «многополярного мира» по отношению к брендам не очень близка потребителю, слабо ориентирующемуся в стилях и исторически привыкше ...
- Нейминг бренда в кризисЖизнь устроена так, что всегда у всего происходящего есть две стороны: плохая и хорошая.Так, кризис с одной стороны, принес много проблем для бизнеса, но с другой – стал ...
- Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностьюЗадумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построит ...
- Позиционирование бренда для молодежиНе помню уже, кому принадлежит выражение о том, что писать для детей нужно так же, как и для взрослых, только лучше. Это правило, на мой взгляд, справедливо и относительн ...
- Почему брэндами становятся единицы?Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной ...
- Расширение брендаВ брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целе ...
- Расширение брендаБольшинство маркетинг-менеджеров успешных брендов время от времени посещает мысль об использовании имеющегося марочного капитала путем предложения потребителю новых видов ...
- Ребрендинг и рестайлингВолна обновления накрыла русский бизнес еще несколько лет назад. Похоже, она начинает спадать, что, в прочем, неудивительно: эффект от подобных действий можно наблюдать с ...
- Секреты современного брендингаНа исходе первого десятилетия наступившего века мир кардинально изменился. Прежним – удобным клише для маркетинговых коммуникаций, продиктованных учебниками, – он уже не ...
- Сила взрывных звуковВ комедии «Солнечные мальчики» («The Sunshine Boys», фильм 1975 года выпуска) два пожилых актера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, что слова ...
- Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни препоны со стороны властиПоложение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком ...
- Стоимость брэндаСтоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить ...
- Теория нейминга: как назвать бренд?Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? От приду ...
- Эмоционирование бренда: стратегия влиянияЭмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данна ...