Наружная реклама → Брендовая реклама
Брендинг - разработка словесного товарного знакаПри выборе словесного товарного знака необходимо внимательно отнестись к двум основным критериям: охраноспособности и рекламоспособности СТЗ. Первый критерий v может или ...
Брендрейдинг: перехват брендовNokia продает свои активы Газпрому, BMW объявлена банкротом, Sony и Samsung уходят с рынка электроники на радость белорусским и китайским производителям, Coca-Cola избавл ...
Брэндинг в интернете.Что такое брэндинг?Этот вопрос всегда беспокоит руководителя и особенно главного бухгалтера предприятия, хотя они часто и не подозревают, что имеют дело именно с брэндинг ...
Великая стройка бренда: этапы большого путиБренд — это представление о ваших продуктах, живущее в сознании окружающих людей, а не в вашем офисе. Бренд компании напоминает репутацию человека — это не то, что он сам ...
Водочный брендинг: идея это простоРынок водки нам, как брендологам, всегда был особенно интересен, так как это рынок, где очень важное значение имеет бренд. И как все рынки, где велика возможная наценка з ...
Использование проективных методик при определении позиционирования брендаПодобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существу ...
Как бренды могут общаться с покупателемМаркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Р ...
Как отследить изменения в восприятии марки при ребрендингеРебрендинг всегда нацелен на изменения. Нужно понимать, на что именно влияет бренд и соответственно станет понятным, какие параметры необходимо контролировать. Основное в ...
Как создать бренд?К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие р ...
Как создаются национальные товарные брендыНациональные товарные бренды – такая же неотъемлемая часть современной экономики, как деньги для рыночной экономики. Наиболее сильные из них со временем становятся иконам ...
Краткое введение в брэндинг.Брэнд - это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании. Когда мы говорим о Nike - мы вспоминаем Майкла Джорда ...
Логика архитектуры бренда и причины покупкиТема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым ...
Маркетинговые исследования в процессе создания брендаЗачем вообще нужны исследования рынка? Они нужны для получения ответов на вопросы, которые возникают у владельцев бизнеса и топ-менеджеров в связи с разработкой новых или ...
Национальные особенности восприятия брендаВ «недоконсьюмеристской» России концепция «многополярного мира» по отношению к брендам не очень близка потребителю, слабо ориентирующемуся в стилях и исторически привыкше ...
Нейминг бренда в кризисЖизнь устроена так, что всегда у всего происходящего есть две стороны: плохая и хорошая.Так, кризис с одной стороны, принес много проблем для бизнеса, но с другой – стал ...
Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностьюЗадумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построит ...
Позиционирование бренда для молодежиНе помню уже, кому принадлежит выражение о том, что писать для детей нужно так же, как и для взрослых, только лучше. Это правило, на мой взгляд, справедливо и относительн ...
Почему брэндами становятся единицы?Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной ...
Расширение брендаВ брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целе ...
Расширение брендаБольшинство маркетинг-менеджеров успешных брендов время от времени посещает мысль об использовании имеющегося марочного капитала путем предложения потребителю новых видов ...
Ребрендинг и рестайлингВолна обновления накрыла русский бизнес еще несколько лет назад. Похоже, она начинает спадать, что, в прочем, неудивительно: эффект от подобных действий можно наблюдать с ...
Секреты современного брендингаНа исходе первого десятилетия наступившего века мир кардинально изменился. Прежним – удобным клише для маркетинговых коммуникаций, продиктованных учебниками, – он уже не ...
Сила взрывных звуковВ комедии «Солнечные мальчики» («The Sunshine Boys», фильм 1975 года выпуска) два пожилых актера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, что слова ...
Сильному бренду не страшны ни кризисы, ни препоны со стороны властиПоложение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов – все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком ...
Стоимость брэндаСтоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить ...
Теория нейминга: как назвать бренд?Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? От приду ...
Эмоционирование бренда: стратегия влиянияЭмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений. Данна ...