Наружная реклама → Креатив → Для Palmolive открыли душ на Арбате
Бренд средств для душа Palmolive, принадлежащий концерну Colgate-Palmolive, запустил в рунете вирусный ролик по следам эмбиента в Москве.
Полутораминутное видео было снято во время проведения весьма необычного для российской действительности эмбиента. Девушка в розовом полотенце прошествовала по Арбату, забралась внутрь полупрозрачного пиллара и продемонстрировала прохожим, как она принимает душ.
Кампания разработана агентством Young & Rubicam Moscow и реализована совместно с Mediaedge:cia и Московской Городской Рекламой
- Лучшая наружная реклама из РоссииВ последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в ...
- В Питере IKEA расставила мебель на улицеВ Санкт-Петебурге ИКЕА запустила рекламную кампанию, посвященную выпус ...
- Реклама — полный отрыв!Интересные примеры отрывных календарей, объявлений и post-it биллбордо ...
- Девушки загляделись на СвязногоВ салонах компании "Связной" началась акция "Загляденье", на которую к ...