Администрация социальной сети Facebook объявила о намерении усилить борьбу с мошенническими рекламными объявлениями, появляющимися на страницах сети.
В Facebook намерены в первую очередь отслеживать нарушения не в приложениях, где размещается реклама, а в рекламных сетях, которые размещают объявления. Не соблюдающие правил сети будут закрыты.
В Facebook отметили, что еще весной убрали с сайта многочисленные мошеннические объявления, обещавшие пользователям часть правительственных грантов из суммы, выделенной на восстановление экономики.
В июле социальная сеть обновила правила для приложений сторонних разработчиков. В результате она отключила две рекламных сети и заморозила, либо добилась необходимых изменений в сотне приложений, где наблюдались нарушения правил по размещению рекламы. Более половины этих приложений имели свыше миллиона пользователей.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире. Ее аудитория составляет свыше 300 миллионов пользователей. В большинстве стран мира Facebook является лидирующей социальной сетью. Объявление об ужесточении борьбы с мошенническими объявлениями сеть сделала после ряда публикаций в IT-изданиях. Статьи были посвящены практике такого мошенничества в популярных играх в социальных сетях.
- Как в России адаптируют рекламуРазница медиабюджетов, недооценка интеллектуального уровня целевой ауд ...
- Спорт на каждый деньАгентство Louder провело исследование для компании ASICS и выяснило, к ...
- «Не ролик, а пожар!»Инна Кочетова, дочь президента компании «Очаково» и вице-президент по ...
- Mail.Ru запускает новый проект, посвященный здоровьюВ Международный день врача Mail.Ru запускает новый тематический проект ...