Сеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребителям "Futura" в журнале появилась "Verdana". Об этом сообщает агентство Associated Press.
В самой IKEA отмечают, что удивлены столь резкой критикой. По словам представителей компании, скорее всего, изменения оказались принципиальными лишь для профессионалов, а не для обычных клиентов. Кроме того, в IKEA подчеркнули, что "Verdana" является удобным и простым шрифтом, подходящим для всех языков и медианосителей.
Тем не менее, в интернете уже развернулась борьба за прежний шрифт. В частности, на сайте Typophile обсуждение нового шрифта собрало уже 122 комментария, причем большинство посетителей портала недовольны новшеством IKEA.
Кроме того, как отмечает AP, румынский консультант по дизайну Мариус Урсаке (Marius Ursache) написал открытое письмо под заголовком "IKEA, пожалуйста, избавься от Verdana" (IKEA, please get rid of Verdana). Под воззванием уже подписались около 2700 человек.
IKEA называет свой рекламный каталог самым тиражным изданием в мире. Он распространяется не только в 246 магазинах по всему миру, но и рассылается по почте.
Шрифт Verdana был разработан Мэтью Картером (Matthew Carter) для Microsoft в 1996 году и изначально предназначался для работы на компьютерах. Его отличительной особенностью являются большие буквы, которые увеличены за счет межстрочного интервала. Поэтому Verdana хорошо читается при маленьком размере экрана.
- Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь н ...
- Журнал DОтныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тема ...
- Рост цен на бумагу сдерживает развитие рынка прессыНа конференции "Будущее печатных СМИ", которую провела Гильдия издател ...
- Печатные издания планируют запуск приложений для смартфоновСогласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit ...