Наружная реклама → Статьи → Изготовление и монтаж крышных установок
Буквы, используемые в крышной установке, изготавливают с учетом дополнительных нагрузок. Для больших букв ( более 1-го метра) используется алюминий, из которого делают заднюю стенку и борта. Все это усиливается внутренним металлическим каркасом. Для лицевых панелей используется акриловое стекло (цветное либо покрытое специальной светорассеивающей пленкой), сотовый поликарбонат, транслюцентная банерная ткань, Дибонд.
Самая главная конструкция в крышной установке, на которую и ложится вся нагрузка, располагается непосредственно на крыше. Она и несет ветровые, прочностные нагрузки. Крышную рекламную конструкцию крепят к несущим элементам и пригружают дополнительными блоками, чтобы обеспечить устойчивость и неподвижность установки.
После того как разработан и утвержден дизайн начинается процесс согласования, проектирования и изготовления крышной установки. Согласование или процесс получения паспорта рекламного места предусматривает прохождение разнообразных инстанций (Москомархитектура, Комитет рекламы и т.д.). На нашем сайте вы найдете список организаций, которые надо пройти и приблизительную стоимость согласований. Но самый главный документ - это проектно конструкторская документация с расчетами.
Во-первых, чтобы понять возможно ли разместить смелые замыслы дизайнеров на существующем здании делается предварительный проект конструкции и проводится обследование крыши с заключением о возможности крыши нести нагрузки вашей рекламной установки. Обследование может включать в себя как визуальный осмотр, так и механическое обследование (включающее рассверливание в определенных местах), ультразвуковое и лазерное. Чтобы упростить процесс, желательно иметь документацию на здание, а также заключение о соответствии проектной документации исполнительной. (т.е. то что спроектировали, то и сделали).
После получения заключений, проект конструкции дорабатывается. Делается электрический проект. При необходимости вся проектно конструкторская документация проходит дополнительную экспертизу.
Всё. То есть почти всё. Предварительные документы получены и конструкцию можно отдавать в производство.
Обычно производство отдельных частей крышной установки идет параллельно. Рекламные элементы конструкции изготавливаются в макетном цеху. Это могут быть световые короба с бесшовной поверхностью, объемные буквы с внутренней неоновой, люминисцентной или светодиодной подсветкой, а также объемные буквы с неоном или светодиодами.
В металлообрабатывающем цеху изготавливаются силовые элементы каркаса, которые грунтуются и окрашиваются. Монтажу крышной установки должна предшествовать тщательная подготовка. Очень часто используется спецтехника (краны,вышки) и альпинисты. Учитывая специфику проведения работ, необходим большой опыт и согласованная работа всей команды. Большое внимание уделяется технике безопасности при проведении работ.
Вначале на крышу устанавливается основа рекламной конструкции - несущий металлический каркас. Он поднимается на крышу полностью или частями, которые собираются и довариваются при необходимости. Каркас надо аккуратно установить на кровлю, чтобы не повредить гидроизоляцию крыши. Бывает, что не удается избежать повреждений, тогда по месту производится дополнительная заливка. Конструкция пригружается бетонными блоками и после этого начинается процесс установки рекламных элементов. Навеска производится в соответствии с дизайн проектом и четким планом работ.
Отдельно хотелось бы рассмотреть электромонтажные работы. Часть этих работ должна проводиться до монтажа крышной установки. В соответствии с электропроектом должен быть собран отдельный щиток с автоматом, рубильником, УЗО и устройством автоматического включения/выключения рекламы (это может быть реле времени или фотореле). К крышной установке должен быть подведен провод расчетного сечения и необходимого типа. Установка должна быть обязательно заземлена. Если все предварительные работы проведены правильно и в срок, то подключение займет минимум времени.
Установка поставлена, реклама горит. НО! Это не все. В Москве после монтажа крышной установки должна обязательно проводиться экспертиза соответствия. Т.е. это дополнительное обследование крышной установки цель которого – проверка правильности проведения работ и гарантия безопасности конструкции.
Если фирма имеет большой опыт работы в данной области, то она четко следует проектно конструкторской документации при производстве такого типа рекламы, да и вообще любых конструкций, и проходит данную экспертизу без проблем.
Не смотря на это такая большая реклама требует внимания и грамотной эксплуатации. В течении гарантийного срока это делает фирма производитель. Потом обычно они же по дополнительному договору обслуживания.
Смотрите также:
- Интерьерные пилоныИнтерьерные пилоны относятся больше к POS материалам, т.е. к продукции ...
- Изготовление и монтаж крышных установокПосле того как разработан и утвержден дизайн крышной установки начинае ...
- Совершенствование технологий изготовления вывесокНа неполные 15-20 лет существования направления производства наружной ...
- ПризмабордыПризматроны или Призмаборды один из самых современных рекламных носите ...