Наружная реклама → Рекламная полиграфия → Как привлечь покупателя? Рекламная стойка
Рекламная стойка – удобный и функциональный стенд, предназначенный для размещения товара в магазине и выполняющий рекламные функции. В последнее время все более широкое распространение стали получать рекламные стойки из картона – они идеальны для продвижения торговых марок и брендов. Чаще всего их используют в гипермаркетах и супермаркетах – магазинах самообслуживания. По подсчетам аналитиков, подавляющее большинство покупателей, приходя в магазин, не знают, что именно хотят купить и делают свой выбор, ориентируясь на товар, разложенный на рекламных стойках. В этом случае на потенциального покупателя влияет красивая упаковка товара, его широкий ассортимент и грамотная выкладка на полке.
Рекламная стойка из картона, изготовление которой предлагает типография, должна быть выполнена в едином стиле со всей рекламной полиграфией и отражать концепцию продвижения, потому что она - ключ к сердцу покупателя. Вся информация о товаре, полученная ранее, активизируется, когда в поле зрения человека попадает рекламная стойка с товаром. Типография внимательно относится к ее дизайну, который должен соответствовать как общему стилю рекламной кампании, так и гармонично вписываться в облик магазина.
Смотрите также:
- Типография + печать плакатов = рекламная кампанияНа полиграфических предприятиях производится огромное количество наиме ...
- Бирдекель – «молодая» рекламная полиграфияВ последнее время большое распространение получил относительно новый в ...
- Привлекая внимание к товаруКогда-то этикетки были невзрачными бумажками, часто небрежно наклеенны ...
- Что относят к рекламной полиграфииПроцесс изготовления рекламной полиграфии начинается с выбора видов пе ...