на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Каков он, пассажир метро?


Ежедневная спешка сначала на учебу, а затем на работу. Туннели, эскалаторы, переходы. Сезон сменяется сезоном, одна социальная роль - другой, меняемся мы, меняется то, что нас окружает, включая наш транспорт. Но задавшись раз вопросом - какой он, пассажир метро - попробуем ниже дать на него ответ.
Около 10% пассажиров имеют неполное высшее образование, около 50% - среднее, а примерно 40% - высшее. К последней категории в основном относятся жители столицы, закончившие вузы или проучившиеся там не менее половины срока обучения. В последнюю категорию также входят люди, имеющие ученую степень либо два высших образования.
Также пассажиры метро разбиваются на несколько групп по уровню дохода. У части из них доход относительно ниже среднего, у части – средний доход, у прочих пассажиров доход выше среднего.
Данные выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов пассажира о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания.
Среди пассажиров метро около 60-70% работает. Это, как правило, рабочие и специалисты. Большинство работают по найму, около 10% составляют владельцы, совладельцы предприятий и люди, имеющий свой собственный бизнес. К нерабочим относятся пенсионеры и студенты.
Данная характеристика пассажиров метро, большинство из которых составляют люди, которые пока что не в состоянии купить автомобиль, зачастую дает понимание того, какая реклама будет наиболее востребованной.
Метро, в большинстве случаев, является преобладающем видом транспорта. Для студентов и школьников метро - основной вид транспорта. Поэтому была и будет перспективной реклама образования. Реклама университета, колледжа, прочих образовательных учреждений и курсов повышения квалификации, иностранных языков, автошкол приносит свои плоды. Предприятия, предлагаемые услуги такой тематики неоднократно проводят рекламные кампании в метро.
Пассажир метрополитена более любопытен и менее занят "своими делами" или бизнесом, чем владелец автомобиля. Именно поэтому удачно раскручивается реклама новых средств массовой информации, не элитных видов отдыха. Бывало и такое, что многие турагентства, занимающиеся недорогими турами, после размещения своей рекламы в метро столкнулись с нехваткой авиабилетов для своих клиентов.
Метро пользуется популярностью, как у москвичей, так и у жителей Подмосковья, учащихся или работающих в городе. Соответственно, метрореклама еды, чая, кофе, витаминов, косметической продукции всегда будет пользоваться вполне обоснованной популярностью среди пассажиров метрополитена. Заметим, что реклама товаров, поддерживающих здоровье, никогда не станет ненужной. Лекарства, выдающиеся без рецепта врача, витамины и поливитамины, медицинские услуги - все это относится к товарам повышенного спроса.
Спросом пользуется реклама, включающая в себя объемное текстовое объяснение - бытовой техники, электроники, компьютеров.
Также, выстраивая портрет пассажира метро, нельзя не упомянуть о том, что рано или поздно он захочет превратиться в автовладельца. Успешно пройдут рекламные кампании автосалонов, предлагающих приобретать машины в кредит.
По итогам опроса, около 90% пассажиров заинтересовываются рекламой в метрополитене. Во время каждой поездки ей интересуется чуть больше половины москвичей. Автопортрет этих пассажиров говорит, что они ведут активный образ жизни, имеют средний или высокий достаток.
Исследователи выявили, что за последний год контактами, указанными в рекламе, воспользовались порядка полтора миллиона человек. А со временем, количество москвичей, ездящих в метро, постепенно возрастает. Пассажиры метро среди товаров и услуг, размещенных в метро, наиболее часто вспоминаю рекламу обуви и одежды, магазинов, торговых сетей и центров, рекламу электроники и мобильных телефонов.
Очень часто пассажиры метро обращают внимание на плакаты, размещенные вдоль подъемов и спусков эскалаторов, на вестибюлях дверей, всевозможные стикеры и плакаты на газетных стойках. Кстати, почти 70% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на последний вид носителей метрорекламы. Их эффективность оказалась сопоставима лишь с упомянутыми щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах, на которые по утверждению экспертов, хотя бы раз в месяц обращает внимание от 91% до 95% пассажиров.
Смотрите также:


eximneon.ru