Городские автобусы — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей.
Поэтому представляя себя людям с бортов автобусов и троллейбусов, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.
В этом году серебро в Каннах получила необычная рекламная кампания депозитных счетов от ING Direct. Следуя принципу, что лучшей рекламой являются довольные клиенты, креативщики из миланского агентства Leo Burnett разместили живых людей на стандартных рекламных носителях. Интерактивные постеры и биллборды общались с людьми, отвечая на все интересующие их вопросы относительно счетов в ING Direct. Самой шокирующей живой рекламой был мужчина, прикрепленный к рекламе на автобусе.
Эта кампания стала первым в своем роде примером интерактива в автобусной рекламе и послужила поводом обновить подборку креативной рекламы на автобусах.
Отличий автобусной рекламы от обычной наружки не так уж и много, но все они позволяют воспользоваться ими в нужном ключе. Во-первых, подвижность носителя; во-вторых, его объем, с которым можно играть как снаружи, так и внутри; в-третьих, форма и детали, которые могут сделать рекламу более остроумной и привлекающей внимание.
- Реклама воды «Семь ручьев» полила прохожих из биллбордаРисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливаю ...
- МТС использовал светотехнику в наружной рекламеМТС рассказал о старте имиджевой рекламной кампании МТС с использовани ...
- МТС установил в Домодедово рекламные конструкции с возможностью подзарядки телефоновМТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посети ...
- Рекламу окон сделали с помощью «мертвых мам»Компания разрисовала улицы силуэтами выпавших женщин и подписями "Мама ...