на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → Креатив категории D


Городские автобусы — один из самых видных и востребованных видов рекламоносителей.

Поэтому представляя себя людям с бортов автобусов и троллейбусов, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.

В этом году серебро в Каннах получила необычная рекламная кампания депозитных счетов от ING Direct. Следуя принципу, что лучшей рекламой являются довольные клиенты, креативщики из миланского агентства Leo Burnett разместили живых людей на стандартных рекламных носителях. Интерактивные постеры и биллборды общались с людьми, отвечая на все интересующие их вопросы относительно счетов в ING Direct. Самой шокирующей живой рекламой был мужчина, прикрепленный к рекламе на автобусе.

Эта кампания стала первым в своем роде примером интерактива в автобусной рекламе и послужила поводом обновить подборку креативной рекламы на автобусах.

Отличий автобусной рекламы от обычной наружки не так уж и много, но все они позволяют воспользоваться ими в нужном ключе. Во-первых, подвижность носителя; во-вторых, его объем, с которым можно играть как снаружи, так и внутри; в-третьих, форма и детали, которые могут сделать рекламу более остроумной и привлекающей внимание.

Смотрите также:


eximneon.ru