В 2010 году самой любимой телевизионной рекламой британцев оказался ролик из кампании страховой фирмы «Compare The Market», главным героем которой является сурикат по имени Александр Орлов.
Об этом сообщает британское издание The Metro со ссылкой на результаты исследования агентства Nielsen Company.
В видео рассказывается о прадедушке Александра, возглавлявшем войско сурикатов в битве против мангустов. Данный ролик по результатам опроса получил индекс 256. Это означает, что реклама с сурикатом нравится жителям Великобритании в 2, 56 раза больше, чем все остальные видео, выпущенные в этом году.
В опросе исследовательской компании приняли участие 1, 5 миллиона британцев.
Рекламная кампания «Compare The Market» началась в 2009 году. С тех пор была выпущена целая серия роликов о русском аристократе Александре Орлове. В июле прошлого года появилось видео , где Александр дает интервью журналистке издания The Sun.
- Снежный ком прокатился по рекламе InfinitiАгентство TBWAChiatDay запустило рекламную кампанию в поддержку зимней ...
- По мотивам «Корпорации монстров» сняли социальную рекламуС 1 декабря в России создан единый «телефон доверия» для детей. Позвон ...
- Банк Москвы прорекламировали в «Что? Где? Когда?»В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи «Что? Где? Когда?», ...
- Реклама МТС научила не класть трубкуНовогодняя реклама МТС — история маленького мальчика, который решил по ...