В Международный день врача Mail.Ru запускает новый тематический проект Здоровье@Mail.Ru. В честь старта проекта в Mail.Ru прошел День Донора — все сотрудники компании могли сдать кровь прямо в офисе
На проекте будут регулярно появляться новости, статьи и видеоролики, посвященные здоровому образу жизни, методикам лечения различных болезней, лекарственным препаратам и т.п. Среди поставщиков контента — ведущие СМИ в этом сегменте рынка (ИД «Здоровье», АМИ-ТАСС, Remedium.Ru, журналы «Домашний очаг», Men's Health и многие другие).
Уже сейчас посетителям Здоровья@Mail.Ru доступны актуальные медицинские справочники, регулярно пополняемые новой информацией — лекарственных препаратов, болезней и состояний, медицинских учреждений России, по оказанию первой помощи. Многофункциональный поисковый сервис позволяет не только быстро находить нужные данные в справочниках, но и оперативно уточнять наличие различных медикаментов в аптеках Москвы и Московской области.
Кроме того, пользователи могут найти на страницах проекта тематические форумы и удобные калькуляторы, позволяющие рассчитать BMI (Body Mass Index — показатель того, насколько вес человека близок к оптимальному), BMR и др.
Свой запуск проект Здоровье@Mail.Ru отметил донорской акцией в московском офисе компании, организованной при поддержке Федерального медико-биологического агентства РФ. День Донора в Mail.Ru прошел 2 октября — любой сотрудник мог сдать кровь благодаря специально организованному временному пункту приема. В акции приняли участие несколько десятков человек.
«Здоровье — это та тема, которая волнует абсолютно всех людей, независимо от их пола, возраста или взглядов на жизнь. Как поддерживать себя в хорошей физической форме, что делать в экстренных ситуациях, от чего на самом деле лечат лекарства, которые вам прописали — проект Здоровье@Mail.Ru создан как раз для того, чтобы давать простые и понятные ответы на все эти и многие другие важные вопросы. Думаю, что он окажется весьма востребованным пользователями», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
«Интернет сегодня — это медиа с огромной аудиторией, обладающее большим потенциалом и возможностями для донесения культуры здорового образа жизни до миллионов россиян. Мы рады тому, что компания Mail.Ru поддержала нашу работу в этом направлении. Вместе можно сделать намного больше, именно поэтому мы активно приветствуем запуск нового проекта Здоровье@Mail.Ru», — добавила Ольга Гришина, кандидат медицинских наук, директор Центра крови ФМБА России.
- Спорт на каждый деньАгентство Louder провело исследование для компании ASICS и выяснило, к ...
- "Российская газета" подала иск в суд на "Комсомольскую правду"«Российская газета» подала иск в Арбитражный суд Москвы на газету «Ком ...
- Facebook объявил войну мошеннической рекламеАдминистрация социальной сети Facebook объявила о намерении усилить бо ...
- Актуальна ли еще массовая регистрация в каталогах?Клиент и регистратор должны работать вместе. Интервью с Асией Дулатово ...