Социальный проект MTV EXIT и агентство Colman Rasic Carrasco Сидней сняли музыкальный клип, который призван привлечь внимание к проблеме сексуальной эксплуатации.
Проект MTV EXIT (End Exploitation and Trafficking) в сотрудничестве с UNICEF и USAID поднимают проблемы эксплуатации и торговли людьми. Клип группы The Killers является уже вторым проектом организации. Ранее в рамках проекта MTV EXIT было снято музыкальное видео на трэк группы Radiohead под названием «All I Need» в качестве социальной рекламы против эксплуатации детей.
Музыкальное видео на песню "Goodnight, Travel Well" из нового альбома группы The Killers "Day & Age" снял известный голливудский режиссер Дэвид Слэйд (David Slade) (фильмы "Леденец", "30 дней ночи"), сделавший себе имя на музыкальных клипах и рекламе.
The Killer: "Мы глубоко шокированы и потрясены тем, что женщин и детей насильно принуждают и сексуально эксплуатируют. Мы надеемся, что благодаря усилиям MTV и этому видео миллионы людей во всем мире узнают о существовании этой трагической формы современного рабства."
Dejan Rasic и Rebecca Carrasco, исполнительные креативные директора Colman Rasic Carrasco: "Это щекотливая тема и люди склонны не замечать социальных сообщений на эту тему. Именно поэтому творческий союз с The Killers и MTV создаст возможность и средство завладеть вниманием людей."
- Честная рекламаПодсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не ве ...
- На базе Youtube сделали первую в мире интерактивную рекламу от первого лицаТренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимоде ...
- Новый сайт The Moscow TimesВедущая российская газета на английском языке The Moscow Times запуска ...
- В России запущена социальная кампания «Не дай себя уничтожить»В российском тв эфире проходит социальная кампания против алкоголизма ...