на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСоциальная реклама → Москвичи в противогазах в социальной рекламе против курения


Социальный проект MTV EXIT и агентство Colman Rasic Carrasco Сидней сняли музыкальный клип, который призван привлечь внимание к проблеме сексуальной эксплуатации.

Проект MTV EXIT (End Exploitation and Trafficking) в сотрудничестве с UNICEF и USAID поднимают проблемы эксплуатации и торговли людьми. Клип группы The Killers является уже вторым проектом организации. Ранее в рамках проекта MTV EXIT было снято музыкальное видео на трэк группы Radiohead под названием «All I Need» в качестве социальной рекламы против эксплуатации детей.

Музыкальное видео на песню "Goodnight, Travel Well" из нового альбома группы The Killers "Day & Age" снял известный голливудский режиссер Дэвид Слэйд (David Slade) (фильмы "Леденец", "30 дней ночи"), сделавший себе имя на музыкальных клипах и рекламе.

The Killer: "Мы глубоко шокированы и потрясены тем, что женщин и детей насильно принуждают и сексуально эксплуатируют. Мы надеемся, что благодаря усилиям MTV и этому видео миллионы людей во всем мире узнают о существовании этой трагической формы современного рабства."

Dejan Rasic и Rebecca Carrasco, исполнительные креативные директора Colman Rasic Carrasco: "Это щекотливая тема и люди склонны не замечать социальных сообщений на эту тему. Именно поэтому творческий союз с The Killers и MTV создаст возможность и средство завладеть вниманием людей."

Смотрите также:


eximneon.ru