МТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посетители могут получить информацию об услугах и предложениях компании и воспользоваться рядом полезных сервисов: зарядить батарею мобильного телефона или ноутбука, выйти в Интернет, пополнить лицевой счет.
Медиа-стенд оформлен в корпоративном стиле МТС с использованием плазменных и ЖК-панелей и другого оборудования для интерактивного взаимодействия с аудиторией. Стенд установлен в центральной зоне аэропорта с наибольшим пассажиропотоком - напротив стоек регистрации на международные и внутренние рейсы и действует в автономном режиме.
Запуск бренд-зоны МТС пришелся на сезон летних отпусков. Поэтому стенд информирует пассажиров аэропорта о специальных предложениях МТС по роумингу: акция "Супер Отдых" (позволяющая получить 50% скидку в роуминге), возможность пользования дополнительными услугами в роуминге (MMS, GPRS, WAP и др), олимпийских продуктах, разработанных МТС к Пекинским играм.
"Мы заботимся об удобстве наших абонентов и специально выбрали для аэропорта инновационный формат медиа-стенда – он поможет нашим абонентам не только получить исчерпывающую информацию об актуальных предложениях компании, но и предлагает путешественникам массу других важных и полезных сервисов для досуга и развлечения во время ожидания авиарейса", - отметил директор МТС по Московскому региону Сергей Бешев.
Стоит заметить, что подобный проект проводился для Мегафон в сентябре 2007 года ( и даже номинировался в Каннах ). Агентство APR Media Services делало станции подзарядки в аэропортах от компании "МегаФон". Представители APR Media Services утверждают, что "в России такой проект делали первыми" — специально для него пришлось специально заказывать оборудование по индивидуальным проектам.
- Летающие микробы пугают прохожих с наружной рекламы DomestosВ Москве проходит необычная рекламная кампания дезинфецирующего средст ...
- Реклама воды «Семь ручьев» полила прохожих из биллбордаРисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливаю ...
- Девушки загляделись на СвязногоВ салонах компании "Связной" началась акция "Загляденье", на которую к ...
- Креатив категории DГородские автобусы — один из самых видных и востребованных видов рекла ...