на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Наружная реклама: что лучше всего привлекает пешеходов?


Каждый день на улицах Москвы оказываются несколько миллионов пешеходов. Каждый спешит по своим делам: кто-то на работу, кто-то на учебу, а кто-то прикупить новую шубу. Но это вовсе не значит, что пешеходы не замечают наружной рекламы. Если наружная реклама сделана правильно, достаточно беглого взгляда, чтобы пешеход увидел и запомнил ее. Информационно-рекламное агентство полного цикла "Инфок" предлагает услуги по созданию и размещению яркой и оригинальной наружной рекламы в Москве, которая обязательно привлечет пешеходов.
Наружная реклама - отличный способ удовлетворения потребности потенциального покупателя в информации относительно самых разных товаров и услуг. Ведь наружная реклама обладает целым рядом достоинств: яркость и оригинальность образа, привлекательный дизайн, удобное расположение, большой размер рекламного полотна - все это делает наружную рекламу одним из наиболее эффективных видов рекламы. Если установить рекламу товара Вашей компании рядом с магазином, который реализует товар, и сделать при этом эффектный и креативный дизайн рекламы, Вы можете быть уверены, что пешеход не пройдет мимо и обязательно приобретет рекламируемый товар.
Наружную рекламу можно также включить в стратегию рекламной кампании. Например, если Вы проводите рекламу товара на телевидении, дополнительная реклама этого товара на улице увеличит эффективность продвижения в несколько раз. Наружная реклама действует не только на представителя целевой аудитории, который обязательно найдется в толпе, проходящей мимо: каждый пешеход, проходя мимо наружной рекламы Вашей компании, оказывается под ее влиянием.
Давайте рассмотрим некоторые рекламоносители наружной рекламы с точки зрения эффективности их воздействия на пешеходов:
Штендер - это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м.), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного "домика". Штендер позволяет пешеходу отлично ориентироваться во множестве товаров и услуг, предлагаемых в Москве. Если Вы установите штендер перед собственным офисом, пешеход легко Вас найдет.
Световые короба - это яркая и заметная наружная реклама для фирмы, которую особенно хорошо видно по вечерам и ночью. Благодаря внутренней подсветке, световые короба хорошо выделяются в темное время суток, что увеличит процент вероятности того, что рекламу на коробе замети большое количество пешеходов. Со световым коробом пешеход узнает о Вашей рекламе даже ночью.
Сити-формат представляет собой функциональную уличную мебель с рекламными поверхностями формата 1,2 м. на 1,8 м. Сити-формат располагается на пешеходных дорожках и рассчитан по большей части на пешеходов.
В Москве наружную рекламу видят абсолютно все, а некоторые пешеходы даже ориентируется по наружной рекламе. "Поверни налево, там ты увидишь перетяжку с рекламой йогурта, а дальше направо!" - так наружная реклама приносит двойную пользу. Огромное количество разновидностей рекламных конструкций (таких как световые вывески, панель-кронштейны, штендеры, перетяжки, магистральные щиты) вкупе с ярким и оригинальным оформлением позволяют сделать наружную рекламу одним из лучших способов продвижения товаров и услуг для пешеходов.
Смотрите также:


eximneon.ru