на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Наружная реклама в виде букв


Светящиеся буквы, расположенные на крышах домов или при входе в помещение - это первое, что видит человек, приближаясь к тому или иному зданию или просто проходя мимо. Такой вид рекламы как вывески из отдельно стоящих букв или знаков (логотипов конкретных компаний) широко применяется в современном городе и относится к наружной рекламе, которая производит хороший эффект на жителей не только того, района, где размещена данная реклама, но и, благодаря массовости распространения, далеко за его пределами.
Буквенное преимущество наружной рекламы
К преимуществам наружной буквенной рекламы можно отнести сравнительно большой охват целевой аудитории, дополненный нецелевыми потребителями, которые тоже, так или иначе, обращают внимание на незамысловатую рекламу в виде одного или нескольких светящихся слов. Данный вид наружной рекламы является выигрышным также потому, что не перегружен лишними символами, рисунками, навязчивым дизайном и развернутым описанием того или иного рекламного предложения. Буквенную рекламу человек воспринимает в считанные доли секунды, тогда, когда, например, на рекламу на щитах он тратит в среднем 3-4 секунды. Это время требуется для просмотра картинки, прочтения наиболее "жирных" слов и общего понимания, о чем идет речь в письменном сообщении. Буквенная реклама носит более информативный характер, но при этом содержит скрытое рекламное послание. Не смотря на то, что наружная реклама в виде букв - довольно специфический и узкий формат подачи рекламного сообщения, часто для того, чтобы заявить о себе или подкрепить существующую репутацию компании, требуется как раз минимум слов, но максимум охвата. Создание наружной рекламы в виде букв в этом случае - наиболее подходящий вариант.
Особенности конструкции букв в наружной рекламе
Рекламные вывески, изготовленные из отдельно стоящих букв, могут быть как с внутренней подсветкой, так и без нее. Такие буквы часто изготавливают из металла или нержавеющей стали, окрашивают порошковой эмалью. Размеры букв могут быть абсолютно разными, все зависит от местаа размещения данного вида наружной рекламы, а также от пожеланий рекламодателя. Лицевую поверхность световых букв составляет акриловое стекло, окантованное специальным профилем ТРИМ. Профиль ТРИМ представляет собой пластиковую полосу, содержащую вставку из алюминиевой фольги. Этот профиль может принимать любую форму. Профиль ТРИМ применяется в ходе изготовления боковой поверхности объемной буквы или светового короба. Главное качество данного профиля - высокая устойчивость к воздействиям окружающей среды. Буквы из профиля ТРИМ по технологическим характеристикам не должны иметь высоту больше 3 метров.
Внешнюю сторону объемной буквы составляют лицевые панели, которые изготавливаются из светорассеивающего акрилового стекла. Такое стекло в свою очередь, производится за рубежом и отличается хорошей светопрозрачностью, имеет высокий коэффициент яркости и более качественно рассеивает свет. Акриловое стекло владеет такими характеристиками как высокая механическая прочность и повышенная цветоустойчивость.
Неоновые буквы - современный подход в "наружке"
Изготовление наружной рекламы в виде букв может сопровождаться созданием поистине красивого рекламного решения - неоновых символов. Буквы с неоновой подсветкой - новый и универсальный вид наружной рекламы. Неоновые буквы могут размещаться отдельно на крышах домов и при входе в помещение, привлекая взгляды в вечернее время. Эти красивые и яркие символы часто применяются в качестве основного акцента и смысловой нагрузки при размещении рекламных щитов - светящееся объемные буквы на щите смотрятся особенно эффектно, если гармонично вписываются в общий фон полотна, дополняя его своей яркостью и четкостью. К такому способу создания наружной рекламы часто приходят рекламодатели, желающие выделить среди серости зданий и дорог свое заведение, например, ресторан, кафе, салон красоты, магазин и прочее.
Стоимость изготовления буквенной наружной рекламы рассчитывается, как правило, для каждой буквы отдельно и зависит не только от размеров букв, но и от их конфигураций и основного материала.
Изготовление и размещение наружной рекламы в виде букв - довольно выгодное решение для многих компаний. Для того, чтобы грамотно выстроить всю концепцию рекламной кампании и подать ее потребителю в наилучшем виде, нужно обратиться в рекламное агентство, не один год специализирующееся на создании наружной рекламы.
Смотрите также:


eximneon.ru