Наружная реклама → Статьи → Наружная реклама и ее место в рекламной компании
Наружная реклама достаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.
По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.
Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.
Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.
От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.
Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.
Смотрите также:
- Неоновая реклама на крышахЧто может быть ярче, привлекательнее и нагляднее, чем реклама, установ ...
- Наружная реклама и ее основные принципыЧтобы заявить о себе сегодня, нужно не только оказывать качественные у ...
- Неоновая реклама и фасадные вывескиДолгое время символом далекого Запада служили те немногочисленные кино ...
- Службы города Москвы, регулирующие установку наружнойФункции, связанные с эксплуатацией и установкой наружной рекламы и инф ...