на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСтатьи → Наружная реклама и ее место в рекламной компании


Наружная реклама достаточно специфична в силу того, что ее основная цель - обратить на себя внимание и сообщить о рекламируемом товаре за считанные секунды. Поэтому существуют правила по планированию рекламной компании, включающей определение количества щитов и крышных установок, а также составление адресной программы. При этом сюда не входит изготовление крышных установок и щитов, так как заказчик их арендует.

По оценкам специалистов наружная реклама может привлечь к себе внимание автомобилиста максимум на 12 секунд, а пешехода на 35. Этого времени явно недостаточно для изучения длинных слоганов и попытки понять сложную, но оригинальную идею, поэтому для наружной рекламы рекомендуют использовать простые концепции: яркое, броское, но легко понятное и лаконичное изображение, дополненное несколькими словами. К тому же в ночное время суток для наружной рекламы необходимо предусмотреть подсветку. Это могут быть как просто подсвеченные вывески, световые короба, так и неоновые объемные буквы, ярко выделяющиеся на щите.

Качество рекламы и цели рекламной компании напрямую влияют на количество щитов, арендуемых для нее. Быстрое продвижение товара, так называемый взрывной эффект, невозможен без частого контакта рекламных щитов с целевой аудиторией, но хороший креатив способен существенно сократить расходы на аренду - люди и так обратят на него внимание.

Целевая аудитория во многом определяет адресную программу рекламной компании, которая позволяет выгодно распределить средства, заложенные на размещение наружной рекламы в городе. К примеру, если целевая группа - автомобилисты, рациональная адресная программа должна включать в себя транспортные развязки и основные магистрали. В данном случае могут быть использованы не только щиты вблизи магистралей, но и крыши домов. Изготовление крышных установок и их последующая сдача в аренду также широко практикуется.

От целевой аудитории зависит и внешний вид наружной рекламы в ночное время суток. Если для спальных районов лучше всего подходит неяркая подсветка, то в центральных на фоне подсветки зданий лучше всего будут выделяться яркие вывески, световые короба и неоновые объемные буквы.

Таким образом, успешная рекламная компания зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Решившись на изготовление наружной рекламы, обратитесь к специалистам.
Смотрите также:


eximneon.ru