Наружная реклама → Статьи → Наружная реклама: какой носитель лучше всего выбрать для рекламирования товара или услуги?
Наружная реклама - это один из наиболее эффективных видов рекламы в наше время. По эффективности может сравниться с рекламой на радио и ТВ. Наружная реклама не является столь навязчивой, как телевизионная и радиореклама согласно последним исследованиям.
К наружной рекламе можно отнести не только рекламные щиты вдоль магистралей, рекламные растяжки, но и световые установки, яркие, запоминающиеся вывески, затейливо оформленные витрины. В общем, все, что привлекает внимание потенциального покупателя и заставляет его задуматься о совершении покупки, можно в той или иной степени отнести к наружной рекламе. И здесь очень важно первое впечатление, которое тот или иной вид наружной рекламы производит на потребителя, ведь от него, этого впечатления, будет во многом зависеть и дальнейшее отношение к товару!
Поэтому трудно переоценить важность выбора вида носителя, который будет использоваться при рекламировании вашего товара или услуги.
Есть несколько видов рекламных носителей, рекомендуемых в зависимости от ситуации. Например, имиджевые конструкции, которые разрабатываются для "особых случаев", так называемых спецпроектов. Это эксклюзивная конструкция, которая, столь эффективна, сколь и недешева. Поэтому, если вы владелец небольшого бизнеса, использовать такие конструкции, смысла нет. Стандартные рекламные носители охватывают основную целевую аудиторию, достаточно популярны как у владельцев малого, так и среднего бизнеса, то есть, достаточно универсальны. Третий вид носителей - это рекламные указатели, которые находятся недалеко от места, где можно приобрести рекламируемый товар (услугу). Рекламные указатели размещаются в виде наклеенных на полу следов человеческих ног или звериных лап, ведущих к месту торговли, указатели мы замечаем при выходе из метро; по городу ездят "транспортные указатели" - общественный транспорт также становится частью наружной рекламы.
На сегодняшний день на улицах присутствует множество самой различной наружной рекламы, что позволяет говорить даже о перенасыщении пространства и делает выбор подходящего именно для вас носителя более сложным, потому как пресыщенного разнообразием потребителя, уже трудно чем-либо удивить.
При выборе наружного носителя необходимо учитывать тип вашего предприятия, характер производимых товаров или услуг, месторасположение, основную целевую аудиторию и многое другое.
Для начала нужно определиться, для чего вам требуется наружная реклама. Если это краткосрочная рекламная кампания, то, лучше всего, выбрать рекламные растяжки. Они устанавливаются на срок до десяти дней, и прекрасно справляются со своей задачей.
Рекламный щит, установленный, например, вдоль оживленной трассы, считается самым эффективным видом наружной рекламы и устанавливается на месяц.
Самыми же дорогостоящим, но при этом и долгосрочным, из рекламных носителей являются крышные установки.
На стоимость наружной рекламы влияет район и месторасположение носителя.
Смотрите также:
- Реклама на транспорте как вид наружной рекламыРеклама на транспорте как один из видов наружной рекламы является весь ...
- Наружная реклама в виде буквСветящиеся буквы, расположенные на крышах домов или при входе в помеще ...
- Рекламирование товара или услуги с помощью наружного носителяРеклама - двигатель производства. Этот факт уже давно стал неопровержи ...
- Наиболее популярные виды наружной рекламыВ крупном мегаполисе, у людей нет времени, чтобы на что-то отвлекаться ...