на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → New York Times приглашает в кино


Американская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Times Film Club" для своих читателей, сообщает reuters.

Членство в клубе платное. За $100 в год члены клуба смогут посмотреть 6 кинопремьер и две картины из фильмофонда Голливуда. Первый показ состоится 5 января 2011 года в Нью-Йорке. Читателям покажут "Крестного отца".

Всего в течение года членам клуба будет предлагать к просмотру 30-40 кинопремьер. Кинофильмы смогут посмотреть читатели издания в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе.

New York Times пошла на этот шаг, как и многие другие издания в мире, которые создают разные читательские клубы по интересам (особенной популярностью пользуются клубы любителей вина), чтобы получить дополнительную выручку и укрепить отношения с аудиторией.

Членам клуба предлагаются разного рода скидки на покупки в фирменных магазинах NYT, сувениры и экскурсии.

В Великобритании газеты тоже создают клубы любитей вина и кино. Марк Фицжеральд (Mark Fitzgerald), экс-редактор Editor&Publisher сообщал в апреле о том, что Guardian предлагает широкую линейку читательских объединений по интересам: от арендаторов коттеджей до садоводов.

В России практику клубных мероприятий для своих читателей активно внедряет проект Сноб.

Смотрите также:


eximneon.ru