Американская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Times Film Club" для своих читателей, сообщает reuters.
Членство в клубе платное. За $100 в год члены клуба смогут посмотреть 6 кинопремьер и две картины из фильмофонда Голливуда. Первый показ состоится 5 января 2011 года в Нью-Йорке. Читателям покажут "Крестного отца".
Всего в течение года членам клуба будет предлагать к просмотру 30-40 кинопремьер. Кинофильмы смогут посмотреть читатели издания в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе.
New York Times пошла на этот шаг, как и многие другие издания в мире, которые создают разные читательские клубы по интересам (особенной популярностью пользуются клубы любителей вина), чтобы получить дополнительную выручку и укрепить отношения с аудиторией.
Членам клуба предлагаются разного рода скидки на покупки в фирменных магазинах NYT, сувениры и экскурсии.
В Великобритании газеты тоже создают клубы любитей вина и кино. Марк Фицжеральд (Mark Fitzgerald), экс-редактор Editor&Publisher сообщал в апреле о том, что Guardian предлагает широкую линейку читательских объединений по интересам: от арендаторов коттеджей до садоводов.
В России практику клубных мероприятий для своих читателей активно внедряет проект Сноб.
- Рынок корпоративной прессы восстанавливаетсяОбъем рынка корпоративной прессы в России в 2010 году составит около $ ...
- Печатные издания планируют запуск приложений для смартфоновСогласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit ...
- Журнал DОтныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тема ...
- IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталогаСеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой з ...