Наружная реклама → Наружная реклама → Новогодняя реклама на улице
Наружная реклама особенна. Она является одним из видов рекламных информационных носителей, которые размещаются не внутри помещения, а снаружи его. Так, наружная реклама в основной массе своей рассчитывается на пешеходов, водителей автомашин и пассажиров наземного транспорта.
Перечислим наиболее популярные виды наружной рекламы. Они включают в себя:
- крупные щиты (в основном на стенах зданий) и брандмауэры;
- вывески на крышах, стенах зданий;
- козырьки, или маркизы над окнами кафе, магазинов, ресторанов и тому подобного;
- лайтпостеры, телефонные будки, остановки транспорта и прочие объекты городской мебели;
- реклама на дорожных указателях, домовых знаках;
- панель-кронштейны;
- раскладные рекламные щиты;
- растяжки (крепятся над проезжей частью улицы);
- надписи из объемных букв, световые короба;
- динамические трехпозиционные щиты;
- рекламные городские мониторы;
- рекламные тумбы (самостоятельные конструкции в форме призм, цилиндров и прочего);
- отдельные щитовые установки на поверхности земли (металлическое либо железобетонное основание) и многое другое.
Наружная реклама занимает достаточно крепкие позиции наряду с телевидением даже несмотря на то, что часто ее воспринимают как дополнительные средства рекламы. Но заметим, что наружная реклама имеет возможность оптимального месторасположения рекламоносителя и именно поэтому она так популярна для размещения рекламы ресторанов и кафе, игровых залов и развлекательных центров, медицинских учреждений и для рекламы прочих кампаний, чьи потенциальные клиенты могут находиться в радиусе видимости данного рекламного объекта недалеко от самой организации.
В преддверии нового года, наружная реклама становится особенно эффективной. И несмотря на то, что новогодняя наружная реклама представляет собой явление временное, она позволяет привлечь к себе максимум внимания.
В новый год можно разместить Вашу новогоднюю рекламу на плакатах, щитах, указателях и многом другом. Новогодняя реклама на плакатах может создаваться как по готовым шаблонным макетам, так и по Вашему личному желанию (так называемый индивидуальный подход). Выбрав первый вариант для дизайна Вашей рекламы, Вы можете предоставить какое-либо количество цифровых фотографий коллектива Вашей компании для оформления плаката, также руководители, либо выбранные Вами сотрудники могут стать Дедом Морозом или Снегурочкой.
При оформлении витрин в новый год можно воспользоваться пленкой ПВХ. Это будет идеальным решением при оформлении витрин торговых центров, ресторанов, магазинов и тому подобного. Так же, как и в случае с плакатами, можно создать как оригинальное оформление, так и применить макет. При оформлении витрин пленкой ПВХ Вы тратите минимум времени и денег притом, что эффективность такого вида рекламы достаточно велика.
Также, для Вашей наружной рекламы можно воспользоваться дюралайтом, или готовыми новогодними фигурами, прочим. Но, в любом случае, стоит помнить о том, что благодаря своей эффективности, места для размещения новогодней рекламы быстро скупаются и приобрести их в последние предновогодние дни почти невозможно. Помните об этом и бронируйте места для размещения Вашей новогодней рекламы заранее.
Смотрите также:
- Особенности штендера в наружной рекламеШтендер представляет собой рекламный щит, размером до полутора квадрат ...
- Особенности предновогодних рекламных акций на улицеНаружная реклама в целом и предновогодняя наружная реклама, в частност ...
- Значение рекламного плаката в наружной рекламеПлакат представляет собой броское, как правило, крупноформатное изобра ...
- Реклама на наружном носителеНаружная реклама - один из быстроразвивающихся, перспективных динамичн ...