Наружная реклама → Наружная реклама → Применение контекстной рекламы
Современная реклама в интернете представлена несколькими способами целевого информирования, по своей сути являющимися виртуальными инструментами с присущими им основными функциями и самыми востребованными сферами применения.
Использование того или иного способа по целевому информированию потенциальной аудитории выбирается исходя из поставленных задач, ожидаемых результатов, эффективности использования и конечно же, размеров планируемых финансовых затрат. В этом плане, с учётом высокой стоимости показов информационных объявлений, их эффективности, а также охвата значительной части пользователей, создающих запросы «товарного» характера, контекстная реклама будет наиболее ожидаемым решением в вопросе стимулирования и продвижения продаж предоставляемых услуг и товаров. Практика свидетельствует, что использование подобного способа целевого информирования нередко приносит трёх-пятикратную прибыль на каждый вложенный в продвижение сайта доллар. И многие, даже весьма дорогие, товары, предлагаемые в Рунете на нынешний момент, уже имеют своих покупателей.
Нередко возникает вопрос о целесообразности применения такого эффективного способа целевого информирования, каким является контекстная реклама, в процессе формирования и продвижения имиджа. Такой вариант использования нельзя причислить к категории оптимальных, поскольку он отличается дороговизной и обеспечивает охват лишь небольшой части потенциальной аудитории. Подобное решение допустимо в случае наличия у целевой аудитории специфических особенностей, не позволяющих точно определить перечень посещаемых ею тематических сайтов. При таких условиях использование показов информационных объявлений может стать примером удачного выбора способа для имиджевого продвижения.
У многих начинающих продвижение своих сайтов первоочередным вопросом стоит порядок начала развития бизнеса в этом направлении. В этом плане непременным условием успешности является создание сайта имеющего какую-либо одну коммерческую востребованную и популярную тематику. Что касается получения доходов с размещаемых информационных объявлений, то они доступны всем ресурсам, размещаемым на платном хостинге. В качестве первого шага может быть реклама в интернете от системы «Бегун», а впоследствии можно перебраться на «Яндекс.Директ» или испробовать другие варианты. Несомненно, что более выгодным будет создание проекта на тематику, информационные объявления по которой отличаются в системе более высокой ценой. Традиционно высокими ставками отличаются финансовые тематики, промышленная тематика, тематики аренды и покупки недвижимости, VIP — услуг и бизнеса.
Необходимым условием для достижения достаточно высокого уровня заработка на размещении информационных объявлений является создание сайта с популярной и достаточно высоко ценимой в системе размещения целевых объявлений темой. Следует также побеспокоиться о привлечении на сайт хорошей целевой аудитории. Для достижения стабильности трафика на свой сайт следует воспользоваться наиболее эффективным способом, предусматривающим продвижение сайта в машинах-поисковиках. Конечной целью в этом плане является подъем сайта вверх на основании целевых запросов в результатах выдачи поисковиков, что обеспечивает максимум переходов посетителей из поисковых машин на продвигаемый сайт.
Смотрите также:
- Графический дизайн в создании веб-ресурсовГрафический дизайн, как вид искусства по созданию графических объектов ...
- Product PlacementТелезрители уже давно заметили, что реклама появляется по телевидению ...
- Современная наружная реклама – дизайн вашего имиджаИзготовление вывесок – востребованный процесс в современном мире, где ...
- Роль фокус-группы в рекламеФокус-группа – группа независимых экспертов, которая поможет Вам понят ...