Sahar совместно с проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и гражданские объединения» продолжают разработку кампаний, направленных на противодействие недобросовестному продвижению нездоровой пищи для детей и молодежи Украины.
Серию принтов Junk food продолжает серия работ «Мальчик» (проект «Измени будущее сейчас»). По сюжету юный борец за свои права обращается к родителю с призывом возвращать в магазин позеленевшую колбасу и протухшую рыбу. Прогноз ребенка неутешителен: если некачественный товар не возвращать, его попробуют продать даже детям мальчика.
Автор социальной рекламы, креативное бюро Sahar, и Сообщество потребителей вынуждены признать то, что для потребителей характерно пассивное отношение к нарушениям потребительских прав. Люди не читают надписи на упаковке, не обращают внимания на срок хранения, не берут кассовый чек, ничего не делают, если товар оказывается некачественным – затрата времени и сил представляется непропорционально высокой по сравнению с получаемой в случае активных действий выгодой. Вторая проблема – эмоциональная неготовность и нежелание потребителя участвовать в конфликтных ситуациях, возникающих в процессе возврата некачественного товара.
- В России запущена социальная кампания «Не дай себя уничтожить»В российском тв эфире проходит социальная кампания против алкоголизма ...
- Светофоры убивают людей. ГИБДД России запустило социальную рекламуВ Москве началась социальная кампания по безопасности дорожного движен ...
- На базе Youtube сделали первую в мире интерактивную рекламу от первого лицаТренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимоде ...
- На лондонских автобусах пройдет реклама «Бог есть»Телекомпания "Русский час" разместит на 25 лондонских автобусах лозунг ...