на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаСоциальная реклама → РА Сахар: Социальная реклама против потребления Junk Food


Sahar совместно с проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и гражданские объединения» продолжают разработку кампаний, направленных на противодействие недобросовестному продвижению нездоровой пищи для детей и молодежи Украины.

Серию принтов Junk food продолжает серия работ «Мальчик» (проект «Измени будущее сейчас»). По сюжету юный борец за свои права обращается к родителю с призывом возвращать в магазин позеленевшую колбасу и протухшую рыбу. Прогноз ребенка неутешителен: если некачественный товар не возвращать, его попробуют продать даже детям мальчика.

Автор социальной рекламы, креативное бюро Sahar, и Сообщество потребителей вынуждены признать то, что для потребителей характерно пассивное отношение к нарушениям потребительских прав. Люди не читают надписи на упаковке, не обращают внимания на срок хранения, не берут кассовый чек, ничего не делают, если товар оказывается некачественным – затрата времени и сил представляется непропорционально высокой по сравнению с получаемой в случае активных действий выгодой. Вторая проблема – эмоциональная неготовность и нежелание потребителя участвовать в конфликтных ситуациях, возникающих в процессе возврата некачественного товара.

Смотрите также:


eximneon.ru