Наружная реклама → Реклама в метро → Размещение рекламы в метро на конечных станциях
Московский метрополитен является самым массовым видом транспорта. Среднесуточный пассажиропоток московского метрополитена составляет примерно 10 миллионов человек. По статистике рекламой в метро интересуются до 95 % пассажиров, поэтому реклама в московском метрополитене является одним из наиболее эффективных способов донесения информации.
В данном тексте пойдет речь об особенностях размещения рекламы на конечных станциях московского метрополитена.
Размещение рекламы на конечных станциях московского метрополитена имеет следующий ряд достоинств:
- большинство конечных станций московского метрополитена относится к третьей группе расположения, поэтому размещение рекламы на этих станциях является наиболее дешевым. Исключение составляют: станция "Марьино" Люблинской линии, станция "Новогиреево" Калининской линии, станция "Щелковская" Арбатско-Покровской линии, станция "Алтуфьево" Серпуховско-Тимиряйзевской линии, станция "Речной вокзал" Красногвардейской линии - эти станции относятся ко второй группе размещения, однако стоят значительно дешевле, чем первая группа размещения, к которой относится Кольцевая линия. (При размещении рекламы на станциях метро учитывается их принадлежность к группам размещения. Существуют 3 группы расположений рекламы на станциях и они различаются по ценам на размещение рекламы. Цена на рекламу в этих группах зависит от пассажиропотока. К первой группе относятся все станции Кольцевой линии и реклама на этой линии соответственно является самой дорогой);
- зачастую на конечных станциях московского метрополитена наблюдается большой пассажиропоток. Это связано с тем, что от многих конечных станций ходит наземный транспорт и электрички в Подмосковье, поэтому в часы пик такие станции бывают наполнены не только москвичами, спешащими на работу, но и жителями ближайшего Подмосковья. Так, например, станция "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии признана самой загруженной станцией московского метрополитена с наибольшим пассажиропотоком. Поэтому Вы можете быть уверены, что рекламу Вашей компании, размешенной на конечной станции московского метрополитена, увидит огромное количество пассажиров;
- размещение рекламы на конечных станциях московского метрополитена чрезвычайно эффективно, если магазин, кафе или фирма находится близ выбранной Вами конечной станции. Так же если, например, Вы рекламируете товары для детей, Ваша реклама будет эффективна, если в данном районе расположен цирк, зоопарк или любой другой центр детского досуга.
Смотрите также:
- Почему реклама в метро эффективнаВ данном тексте мы попытаемся выяснить, почему реклама в метро - это с ...
- Размещение рекламы на схеме метрополитенаРеклама в московском метрополитене является одной из самых эффективных ...
- Особенности размещения рекламы в метроРеклама в метро, пожалуй, самый эффективный способ донести информацию ...
- Какой должна быть реклама в метро?Реклама в Московском метрополитене - это самый эффективный вид рекламы ...