Интересные примеры отрывных календарей, объявлений и post-it биллбордов.
Среди великолепия и разнообразия наружной рекламы, которой пестрит любой крупный и не очень город, банальная отрывная реклама теряется. Встретить ее можно лишь на досках объявления у остановок и подъездов жилых домов. Однако отмирать этот простой и доступный каждому рекламный носитель совсем не собирается. Более того, технология отрывания кусочка рекламного сообщения широко применяется и на более крупных носителях, таких как биллборды и календари.
В этом обзоре мы собрали несколько примеров нестандартных и привлекающих внимание объявлений, отрывных календарей и биллбордов, которые смело можно отнести к разряду креативной наружной рекламы. Увидев подобную рекламу, человек как минимум подойдет и прочитает, что на ней написано.
Объявления
Самый простой и популярный способ придать объявлению яркий и нестандартный вид - "стилизовать" его под рекламируемый продукт или что-то, что будет сразу ассоциироваться с продвигаемой услугой или товаром. Наибольшей популярностью этот прием пользуется у дантистов и производителей товаров для ухода за полостью рта и волосами.
Канадское отделение агентства Y&R Toronto представило рекламную кампанию детской парикмахерской Cuttie Cut, прошедшей в формате отрывных объявлений. Срывая номер телефона, потенциальный клиент подстригает ребенка.
- В социальной рекламе подстроили авариюАгентство Mercury 360 провело в Румынии социальную интерактивную кампа ...
- Лучшая наружная реклама из РоссииВ последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в ...
- Реклама превратила автобусные остановки в спортивный залВ Москве стартовала необычная кампания нового мужского аромата в наруж ...
- Для Palmolive открыли душ на АрбатеБренд средств для душа Palmolive, принадлежащий концерну Colgate-Palmo ...