Наружная реклама → Реклама на радио
- "ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансо ...
- Cпособы измерения аудитории радиоВ исследовательском мире эти исследования считаются наиболее сложными. Сложность заключается в том, что поведение радиослушателей более разнообразно, чем поведение телезр ...
- R-belt o том, как сделать из радио телевизорR-belt Как сделать из радио телевизор? Или бывает ли радиореклама эффективной Эту статью я решил написать в память о статье Филиппа «О протокреативе». По-моему, это лучша ...
- Владимир Лисин запускает радио для женщинХолдинг Владимира Лисина «Объединенные медиа» запускает новую радиостанцию, ориентированную на женскую аудиторию, передает Infox.ru. Проектом руководит первый главный ред ...
- Воздействие радиорекламыКак показывают результаты исследований, людей легче убедить в достоинствах нового товара, если вы убеждаете их словами, не подкрепленными видеокадрами и изображениями. Ка ...
- Выбери радио! - Под таким девизом проходят рекламные кампании ряда FM радиостанций.Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. Мобиль ...
- Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламеЗвуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле, ради ...
- Как работает радиорекламаРеклама — это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды ...
- Оригинальность ролика; эмоциональное воздействиеСогласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. Прямая реклама - обращение диктора к ...
- Правила эффективной рекламы на радиоРадиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов э ...
- Радио "Ультра" взяли в "Семью"«Ультра» - радиостанция, ориентированная на альтернативную музыку, - заменит «Мою семью» на частоте 94, 8 FM. Коммерческий эффект перевода «Ультра» в FM-диапазон не очеви ...
- РадиорекламаВведениеПри достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной д ...
- Радиореклама должна работать, а не просто "звучать"Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно де ...
- Радиореклама. 100% эффективностиПредставьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в моме ...
- Радиостанция Kiss FM планирует выйти на российский рынокКак стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к российской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss F ...
- Реклама на радиоРадиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов э ...
- Россияне слушают радио около 3,5 часов в деньВ рамках проекта «TNS Radio Index-Города» продолжает расширяться региональное измерение аудитории радио. Если в 2009 году данные предоставлялись только по 16 городам, то ...
- Сеть магазинов "Дети" обновила свой голосНовый учебный год динамично растущая сеть «Дети» встретила обновленным аудиостилем. Теперь на внутреннем радио всех магазинов звучат реально высказанные мудрости малышей ...
- Создание аудио роликаОбщая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и п ...
- Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы.Данные американских исследователей также подтверждают высокую эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио США превышают 9 млрд. долларов, причем большая их часть п ...
- Текст рекламного объявления на радиоВ ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного радиотекста. Единство обеспечивается тесной синтаксической спаянность ...
- Факторы эффективности аудиоспотаКроме слов, музыки и шумов, из которых состоит рекламный аудиоспот, свое влияние на эффективность сообщения оказывают более общие факторы: формат станции и соответствие е ...
- Элементы радиорекламы.Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддер ...