Наружная реклама → Реклама в метро → Реклама на турникетах
Стикеры на турникетах в вестибюлях метро повторяют рекламное сообщение. Ведь их, как правило, размещают на каждом из турникетов, в связи с чем они приобретают особенность эффективного психологического воздействия, а также содействуют формированию индивидуального мнения потенциальных потребителей товаров и услуг.
Способ данного размещения информации полностью охватывает пассажиров, а короткое время визуального контакта с такой информацией, размещенной на турникетах вестибюлей станций, определяет область применения данного вида рекламы. Такая информация в виде текста должна быть минимальна по объему и занимать значительную площадь рекламного поля с основной необходимой информацией о особенностях, "плюсах" предлагаемого товара. Говорит об основных преимуществах и возможностях предоставляемых Вашей компанией услуг.
Рекламное пространство может быть либо 48 х 16 см, либо занимать площадь в 16 х 16 см. Обозначенное пространство позволяет разместить яркое и лаконичное рекламное сообщение. Также идеально подходит для "раскрутки" вновь открываемых торговых точек, салонов, возможного объявления акций, сезонных распродаж.
Подобная реклама в метрополитене имеет особенное значение для осуществления имиджевых рекламных акций. При взаимном использовании с прочими типами рекламы значительно повышается общая эффективность рекламной кампании. А малая цена аренды рекламных мест для этого вида рекламы, делает привлекательной такой тип рекламы на турникетах в вестибюлях станций и для реализации рекламных кампаний структурами среднего, малого бизнеса.
Стикеры в основном размещают на верхней панели турникетов для входа и выхода пассажиров. Благодаря такому методу они не только активно привлекают внимание проходящих пассажиров, но и в значительной степени являются удобочитаемыми. Данная реклама в метро популярна в среде кампаний имиджевого характера.
Заметим, что она обеспечивает более 70% визуальных контактов от общего количества проходящих пассажиров. Заметим, что лучше всего размещать имиджевую рекламу, не перегруженную информацией и не содержащую адресных блоков. Ведь тогда она не будет требовать длительного внимания, зачастую препятствующего движению пассажиров через турникеты.
Пакеты рекламных мест сформированы с учетом общего количества турникетов установленных в вестибюлях всех станций по входу и выходу пассажиров. Количество рекламных мест под рекламу для каждой станции индивидуально. Объемы пакетов рекламных мест являются фиксированными и не подлежат количественному изменению. Рекламные кампании проводятся только на всех турникетах в вестибюлях станции по входу и по выходу для размера стикеров 48 х 16 см. Стикеры размером 16 х 16 см. размещаются только на выходных турникетах станций.
Стикеры на входных и выходных турникетах в вестибюлях станций, особенности и условия изготовления рекламно-полиграфической продукции. Общие положения.
Эффективность рекламной кампании сильно зависит от гармонично спланированного образа рекламного продукта, цель которого заключается в том, чтобы донести потребителям информацию о товарах и услугах, предлагаемых Вашей компанией. Данная функция очень важна, так как она не только увеличивает объемы продаж, но и придает стабильность Вашему положению на рынке услуг.
Если в Вашем штате не имеется дизайнерских групп, смело поручайте выполнение всего комплекса работ агенту по рекламе, при условии, что он обладает необходимыми Вам возможностями.
Так, специалист согласно своему богатому опыту реализации широкого спектра необходимых задач, обязательно учтет все тонкости и особенности, свойственные каждому виду реализующейся рекламной информации. А оперативность и творческий подход помогут профессиональному дизайнеру создать для Вашей компании наиболее приемлемый вариант оригинал-макета, предоставить Вам возможность полностью осуществить запланированный проект.
При выполнении заказа на производстве, квалифицированный персонал обеспечит тщательный контроль соблюдения технологических требований и условий для получения высокого качества исполнения полиграфической продукции отвечающей всем требованиям, предъявляемым к готовым для размещения рекламным носителям.
Смотрите также:
- Путевые постеры в метроОтличительная особенность рекламы в метрополитене заключается в том, ч ...
- Каков он, пассажир метро?Ежедневная спешка сначала на учебу, а затем на работу. Туннели, эскала ...
- Какой должна быть реклама в метро?Реклама в Московском метрополитене - это самый эффективный вид рекламы ...
- Психология рекламы в метроРеклама, рассказывающая о характеристиках рекламируемого товара, может ...