на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Реклама в метро - что это такое?


Размещение рекламы в метрополитене - это необыкновенное, грамотно вписывающееся в общую архитектуру московского метрополитена явление. Сложнейшая инженерная конструкция и масштабные размеры метрополитена оптимально располагают к размещению рекламы, тем более, что современная реклама должна органично вписываться в традиционный облик метрополитена.
Размещение рекламы метро является очень выгодным мероприятием, так как потенциал московского метрополитена достаточно велик. Вестибюли, эскалаторы, станционные платформы, а также переходы, двери и салоны пассажирских вагонов - все это является идеальными местами для различной, наполненной информацией, ярко оформленной рекламы. Так, на сегодняшний день реклама в метро представляет собой оперативную и интересную информацию, предложение товаров/ услуг для москвичей, а также гостей столицы.
Пассажиропоток метро в среднем в сутки составляет свыше 10 миллионов человек. По данным статистики, свыше 93% пассажиров интересуются размещенной рекламой, а около 90% из обозначенного количества, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали из размещенной в метрополитене рекламы.
Не секрет, что реклама - это, в первую очередь, двигатель торговли. Но также реклама представляет собой отражение рынка предлагаемых услуг и товаров, спроса и предложений определенных сегментов рынка. Конечно, рекламная кампания метрополитена должна планироваться заранее, рассчитываться на метроаудиторию.

В своей общей массе реклама в метро доносит пассажирам информацию о следующих моментах:

- сезонных скидках и распродажах
- проводимых рекламных акция,
- анонсах мероприятий,
- новинках сезона, а так же новых брендах,
- привлечении работников на крупные производства города
- близости расположения того или иного магазина к определенной станции
- открытии новых магазинов и торговых развлекательных комплексов, а также о многом другом.

Пребывая в метро, пассажиры превращаются во внимательную аудиторию. Находясь в пути на протяжении долгого времени, среднестатистический пассажир преднамеренно либо просто случайно замечает яркие плакаты, наклейки (стикеры), рекламные изображения на окнах. Этому способствует и то, что в тоннеле темно, а, следовательно, пассажирам скучно и отвлекаться не на что.
В итоге, часть информации приятно удивит потенциального клиента, произведет впечатление, а часть размещенной рекламы метро сыграет роль своеобразной памятки, поможет решению насущных вопросов. Но, в любом случае, попадая в метро избежать контакта с рекламой невозможно.
Размещенная в метро реклама обладает рядом особенностей, обусловленных замкнутостью рекламного пространства, минимальным воздействием атмосферных осадков, больших перепадов температур и солнечного света.
Для размещения рекламы метро в качестве рекламоносителей используют как вагоны метропоездов, так и стены, различные инженерные сооружения. Это позволяет размещать рекламные плакаты, имеющие различные размеры. А достаточно простые условия эксплуатации размещенной рекламы метро предоставляют возможность активно использовать бумажные плакаты, ранее не подвергающиеся ламинированию либо какой-нибудь другой защите.
Смотрите также:


eximneon.ru