Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция.
Подвижная часть – вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3, 2 м. с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта – была закреплена на стандартном щите 3х6.
Идею конструкции разработали специалисты LBL совместно с клиентом. Последний таким образом хотел обратить внимание на премиальность и инновационность рекламируемого продукта и привлечь к нему повышенное внимание.
К слову, динамичные конструкции – вообще редкость, так как их изготовление и монтаж являются сложным технологическим процессом. В случае с Velle основная сложность заключалась в сочетании 2 статичных (сам щит и бутылка) и 1 динамичной конструкции (круг), приводящейся в движение электроприводом. Кроме того, данная конструкция монтировалась на щите 3х6, что является абсолютной инновацией и, как следствие, не имеет готовых технологий производства и монтажа.
Несмотря на все сложности, конструкцию разработали и смонтировали в течение 20 дней. Инновационные носители в течение октября можно будет увидеть на Профсоюзной и Смоленской улицах.
- «Старый Мельник» переделал остановки в футбольные воротаВ рамках сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в Ро ...
- Игра «Раздень цыпочку» в рекламе страхованияКомпания NZI (New Zealand Insurance) продвигала свои услуги по страхов ...
- Самая эффективная реклама в миреВ Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты.Как ...
- Рекламу окон сделали с помощью «мертвых мам»Компания разрисовала улицы силуэтами выпавших женщин и подписями "Мама ...