– НОВОСИБИРСК
Несмотря на значительные объемы рекламы в Новосибирске, что не удивительно для третьего по величине города России, и хаос форм, аудитория смогла заметить, какими красками новосибирская наружка украшает свой город. Подтверждением этого являются и местные вывески.
Рекламные вывески Новосибирска. Обзор
Яркие краски и оригинальные решения — скорее правило, чем исключение для вывесок Новосибирска. Во многом это, конечно, заслуга владельцев местных заведений, у которых желание выделиться среди остальных шаг за шагом рождает креативные решения. Причем в ход идут самые разнообразные подручные материалы, поделки типа папье-маше, а также самые невообразимые крупногабаритные детали сложной техники. Особенно радует, когда все это народное творчество вписывается в единую концепцию.
Самый выдающийся пример в Новосибирске — сеть заведений компании «Ресторатор»: демократичные гриль-бары «Вестерн», «Гараж», «Депо», People's. Кухня во всех по сути одинаковая, при этом каждый бар имеет свой выдающийся интерьер и экстерьер, что «цепляет» публику в первую очередь из-за грамотного позиционирования. В этих заведениях всегда аншлаг: попасть в них в вечернее время крайне сложно.
Радует, что с развитием технологий и появлением новых материалов и те, и другие становятся востребованными. Это положение коренным образом сказывается как на яркости вывесок, так и на опрятности внешнего оформления в течение продолжительного времени. Рекламщики активно используют цветные пластики, оргстекло и композитные материалы. Радует и качественный уровень подсветки: на сегодняшний день 80% световых конструкций — это вывески с неоном.
Есть и примеры использования целого комплекса технологий. Например, в оформлении локальной сети игровых автоматов Full House использовано как стекло, так и светодиодные панели нескольких видов, а также диоды. Светодиоды в Новосибирске использовать около 1, 5 лет на разных объектах, но в основном это единичные проекты, где требуется воплощение дизайнерских решений, а в большинстве своем рекламщики предпочитают неон. Из новшеств стоит отметить применение нового вариа-эффекта «контражур», когда свет неоновой лампы проходит через оргстекло.
Интересный факт - игровой бизнес в Новосибирске развит очень мало, а примеров красочного внешнего оформления подобных заведений и того меньше. По прогнозам участников рекламного рынка, вероятнее из-за ряда законодательных перспектив развития игрового бизнеса не будет. Рынок, вопреки этому, желает развиваться, и компании осваивают другие ниши. В городе развиты крышные установки – их действительно много. Хотя недавно была демонтирована первая крышная установка Samsung, на прежнее место были установлены вывески большего размера с новым изображением. Также развиваются крупные торговые центры, а вместе с этим и растет производство крышных установок.
Стоит отметить, что на рынке отсутствует практически все необходимое оборудование для выпо высококачественных работ. Исключением, может быть, спектр широкоформатного печатного оборудования для печати по листовым материалам. Причем, оснащению некоторых рекламно-производственных компаний могут позавидовать и столичные коллеги.
Так, у компании «Фотон-С», кроме цеха по производству неоновой рекламы с тремя откачными постами, имеется оборудование для вакуумной формовки, шелкотрафарет, фрезерно-гравировальный станок американского производства, отдел электроники, разработки контроллеров, анимационных и светодиодных устройств и другое. Поэтому не удивляет, что к местным производственным компаниям обращаются общенациональные клиенты, например такие, как Coca-Cola. В частности, компания выполнила заказ по изготовлению световых панелей с рекламой Coca-Cola, которые в дальнейшем будут использоваться в оформлении мест продаж.
При этом генеральный директор компании «Фотон-С» Сергей Крыцын не питает иллюзий на счет высокой перспективности оформления мест продаж для местных фирм рекламопроизводителей. Он считает, что сотрудничество с именитым брендом стало возможным не только из-за технической оснащенности его производства, но и из-за присутствия в городе регионального представительства и своего завода Coca-Cola. На практике большинство заказов по производству рекламной продукции крупных общенациональных брендов, даже тех, которые имеют филиалы в Новосибирске, в основном оседают в Москве — у местных фирм-производителей P.O.S.-материалов мало шансов с ними поработать.
- Обзор рекламного рынка наружки в Нижнем Новгороде– НИЖНИЙ НОВГОРОД Объем рекламного рынка в Нижегородской области в 200 ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Омске – ОМСК В отличие от прочих российских миллионников Омск не располагает ...
- Обзор рынка наружной рекламы в Набережных Челнах– НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Набережные Челны - второй по численности населения ...
- Обзор рынка наружки в Пензе– ПЕНЗА Пенза, областной центр Пензенской области, ведет свою историю ...