Чтобы стать ближе к людям и не испытывать их терпение назойливой рекламой, интернет-магазин косметики Leporsky Esthetique решил использовать возможности нетрадиционных рекламных носителей и освоить городское пространство.
Для донесения информации о средствах по уходу за ногами и кремов от загара были задействованы асфальтовые мостовые, стены и бетонные заборы, на которые были нанесены отпечатки краской.
Одна из проблем городского человека, живущего активной жизнью, это усталость ног. Это обстоятельство было обыграно с помощью простых графических средств — следов от рук на асфальте и надписи, рекламирующей средства от усталости ног, продающиеся в магазине Leporsky Esthetique. Точно так же, с помощью изображения женского силуэта на стене, были поданы средства от загара.
Онлайновые сервисы традиционно рекламируют себя по месту прописки, то есть непосредственно в Интернете. До сих пор интернет-магазины ограничивались в своей рекламе более привычной для них окружающей средой, рассчитывая на внимание потенциальных клиентов, которые проводят время за компьютером. Решив, что онлайн и офлайн-среда, в современном мире все больше становятся единым пространством, Leprosky Esthetique решил выйти на улицу. Рекламная акция, прежде всего, направлена на привлечение внимания к бренду.
- Peugeot посадили в клетку Московского зоопаркаАгентство PHD при активном участии агентства Fuse (входят в OMD MD | P ...
- Самая эффективная реклама в миреВ Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты.Как ...
- В Москве появились огромные банки с Клинским (+нестандартные сити-форматы)«САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку ...
- Игра «Раздень цыпочку» в рекламе страхованияКомпания NZI (New Zealand Insurance) продвигала свои услуги по страхов ...