В Словении сделали то, что давно хотели сделать многие рекламисты.
Как раз на уровне глаз прохожих, размещен стандартного размера биллборд 3*6 с крупным изображением женской груди, покрытой мыльной пеной и мурашками.
Маленькими буквами в нижнем правом углу помещена надпись о том, что данное изображение является рекламой 28-ой Биеннале графического искусства, которая проходит в Словении 4 сентября — 25 октября 2009 года.
Маленькие буквы, самая большая из которых куда как меньше даже соска, были использованы намеренно, чтобы вынудить непременно заинтересовавшихся прохожих потщательней изучить биллборд в поисках того, кто несет ответственность за столь смелое рекламное решение.
Связи между роскошной грудью с биллборда и биеннале графического искусства, на первый взгляд никакой нет. Просто смелая картинка в надежде привлечь внимание. Но если вдуматься, то связь усматривается: художники-графики также смелы в произведениях своего искусства, разрушают стереотипы и могут шокировать.
Люблянская биеннале графического искусства проходит по нечетным годам с 15 июня по август начиная с 1955 г. Это старейшая из ныне существующих в мире графических биеннале. Её лауреатами были Хуан Миро, Пьер Сулаж, Роберт Раушенберг, Виктор Вазарелли, Ханс Хартунг, Антони Тапиес, Гюнтер Юккер и др.
- Игра «Раздень цыпочку» в рекламе страхованияКомпания NZI (New Zealand Insurance) продвигала свои услуги по страхов ...
- Реклама Velle закрутиласьСпециально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтиро ...
- Российская ambient-реклама косметики оставила следы рук на асфальтеЧтобы стать ближе к людям и не испытывать их терпение назойливой рекла ...
- «Старый Мельник» переделал остановки в футбольные воротаВ рамках сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в Ро ...