на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → «Старый Мельник» переделал остановки в футбольные ворота


В рамках сотрудничества агентства Wellhead и группы компаний Efes в России была разработана рекламная кампания по поддержке брендом «Старый Мельник» футбольного матча Россия – Германия, которая стала продолжением проекта по разработке сезонного дизайна упаковки.

В соответствии с брифом заказчика стояла задача привлечь внимание футбольных болельщиков к уникальной акции: розыгрышу тысячи билетов на важнейший матч отборочного этапа чемпионата мира.

Марка «Старый Мельник» вот уже много лет осуществляет поддержку Российского футбольного союза и национальной сборной, и в этом сезоне было решено особо подчеркнуть и сформировать в сознании потребителя неразрывную связь «Старого Мельника» и российской сборной.
Работа началась с детального анализа опыта тематических рекламных кампаний различных брендов, посвященных спортивным мероприятиям и связанных с ними розыгрышей призов.

Агентством было предложено семь эскизных вариантов креативных решений рекламных щитов 3х6. После совместных обсуждений с Заказчиком был выбран один, ставший основой будущей рекламной кампании.

Этот концепт использовал принцип макроплана. Объект, показанный крупно, обязательно привлечет внимание. Ракурс съемки подчеркивает глобальность события.
Автором концепции был Павел Конюхов, он и возглавил процесс создания итогового решения.

После разработки концепции финального варианта, наступил момент кропотливой работы по созданию продакш-файлов, включавший ряд фотосессий.

К процессу подошли со всей ответственностью: был проведен кастинг футбольных мячей. Два «финалиста» попали в шорт-лист для закупки, и только после пробной съемки был определен победитель, занявший место на плакате. Необходимо было снимать мяч вместе с травой, для достижения реалистичных рефлексов на поверхности мяча, для этой цели с газона был взят фрагмент, подстрижен и снят в студии с имитацией стадионного освещения.

Была проведена специальная фотосъёмка бутылки и банки. «Я старался изобразить их «вкусно» и в динамике, чтобы хотелось купить и попробовать», говорит П. Конюхов, «вкусное» изображение продукта в любом макете – это всегда неотъемлемая часть успеха рекламной кампании».

После согласований с заказчиком финальный макет был утверждён:

На основании базового key visual были разработаны различные макеты. На некоторых были показаны не только основные, но и дополнительные призы. Часть щитов наружной рекламы оснастили экстендерами.

Агентство Wellhead создало целый ряд макетов для прессы, стикеров для вагонов метро, POS-материалов и плакаты для супермаркетов; было разработано оригинальное оформление остановок городского транспорта. Даже вспомогательные элементы (такие как скретч-карты для розыгрыша призов) были охвачены единым брендингом.

Смотрите также:


eximneon.ru