Световые ограждения – это система статичных двусторонних модулей с внутренней подсветкой, расположенных в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, на перекрестках и пешеходных переходах, вблизи торговых центров.
Описание: как правило, световые рекламные ограждения располагают по несколько секций подряд и более, объединяя в единую, модульную конструкцию. Такие световые ограждения объединяют в себе функции рекламоносителя и дорожного ограждения.
Изображение: бумага, 1х1,6.
Минимальный срок размещения: 1 месяц.
Преимущества:
- хорошо воспринимаются пешеходами и водителями автотранспорта, благодаря - яркой подсветке, низкому уровню расположения, на уровне глаз;
- по данным исследований: световые пешеходные ограждения привлекают внимание каждого третьего пешехода и водителя, половина водителей считают их предпочтительным форматом наружной рекламы и хорошо запоминают их содержание; 37,2 автомобилистов запоминают места расположения световых пешеходных ограждений;
- уникальный формат наружной рекламы, ориентированный в равной степени, как на водителей, так и на пешеходов;
- объединение модулей в единую конструкцию позволяет создавать уникальные форматы рекламных сообщений, например: раскадровки телевизионных роликов, истории с продолжением и др.
Смотрите также:
- Реклама на остановкахСити-форматы – это тип наружной рекламы, направленный преимущественно ...
- Афиши | печать афишАфиши – разновидность плакатов, изготавливаемых чаще всего на бумаге э ...
- Спортивные площадкиОпределим СМИ, которые расскажут о Вашей компании и ее продуктах, услу ...
- Рекламные лавочкиРекламные лавочки – недорогой, но очень эффективный способ размещения ...