на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в прессе → U.S News & World Report уходит в онлайн


Американский журнал U.S News & World Report, принадлежащий Морту Цукерману (Mort Zuckerman), издателю New York Daily News, выйдет в декабре 2010 года в последний раз в печатном варианте, сообщает guardian.co.uk

В служебной записке персоналу издания, разосланной в минувшую пятницу, сообщается, что "декабрьский номер будет последним". Редактор Брайан Келли (Brian Kelly) сообщил, что журнал будет выходить в онлайн-версии, но будут выходить и спецпроекты в печатном варианте.

Продажи U.S News & World Report, который находится в Вашингтоне (США), сильно упали в последние годы, вынудив издателя сначала перейти от еженедельного формата к двухнедельному, а затем и вовсе к ежемесячнику.

В прошлом году тираж издания упал почти на 30% с 1, 7 млн до 1, 2 экз. Журнал популярен благодаря своим ежегодным рейтингам лучших университетов, медучреждений и личных финансов. Их издание будет продолжено.

У двух ведущих общественно-политических американских изданий - Time и Newsweek - аналогичные проблемы. Объем продаж Time снизился на 34, 9% (через киоски) во второй половине 2009 года, и еще на 30% в первой половине 2010 года. Newsweek, после снижения тиражей и выручки, был продан компанией the Washington Post бизнесмену Сиднею Харману (Sidney Harman) за 1$.

Смотрите также:


eximneon.ru