на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаВиды наружной рекламыРеклама на транспорте → Железная дорога


Сотни тысяч жителей Подмосковья и спальных районов Москвы выбирают электропоезда пригородного сообщения как самый быстрый и удобный вид транспорта.

Стандартные конструкции сити-формата с внутренним подсветом установлены на железнодорожных платформах пригородного сообщения с наибольшими пассажиропотоками. Рекламные плакаты, размещенные на пригородных платформах позволяют удерживать внимание пассажиров в течение всего времени ожидания электропоезда.

Варианты размещения:
- Поезда дальнего следования: В течение продолжительной поездки пассажир обязательно обратит внимание на рекламную информацию, расположенную в межоконном пространстве вагона.
- Электрички: Использование в качестве рекламного носителя электропоезда пригородного сообщения поможет повысить эффективность проводимой рекламной кампании, расширить географию рекламного воздействия и охватить огромную аудиторию.
- Экспрессы: Опыт проведения рекламных кампаний в поездах «Экспресс» показывает, что здесь эффективна реклама бытовой техники, компьютеров и комплектующих, промышленного оборудования
- Станции, вокзалы: В настоящее время на вокзальных комплексах г. Москвы регламентированы несколько типов рекламоносителей, соответствующих архитектурному облику объектов железнодорожного транспорта
- Борта пригородных поездов: Использование в качестве рекламного носителя электропоезда пригородного сообщения поможет повысить эффективность проводимой рекламной кампании, расширить географию рекламного воздействия и охватить огромную аудиторию.
- Конверты к проездным: Размещение рекламно-информационных материалов на конвертах к проездным документам позволяет адресно воздействовать на каждого пассажира, отправляющегося из Москвы.
- BTL-акции на вокзалах: Ежедневно услугами Московской железной дороги пользуются миллионы москвичей и гостей столицы. Все эти люди, в разрезе маркетинга, являются потребителями различных торговых марок, а следовательно определенной целевой аудиторией.
Смотрите также:


eximneon.ru