Отныне издание медиахолдинга "Эксперт" сосредоточится на биржевой тематике и посвятит большую часть своих материалов российскому рынку акций, передает Lenta.ru.
Российский деловой журнал D' (Д-Штрих) сменил концепцию, сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру». Первый номер новой версии журнала выйдет 14 сентября, в понедельник. Примечательно, что выпуск будет сопровождаться двойной обложкой — верхнюю планируется оформить в привычном для постоянных читателей стиле, а нижнюю — в соответствии с новой концепцией.
В связи с изменением общей направленности D' обзаведется несколькими новыми рубриками. В частности, в скором времени читателям журнала будут представлены разделы «Inside / Outside» (расскажет о российских компаниях и стоимости их акций), «Психология» (будет по священ описанию чувств, влияющих на действия инвесторов), «IT-механика» (обзор возможностей систем интернет-трейдинга), а также «Алхимия финансов» (интервью с профессионалами в сфере инвестиций).
Что касается тем, которые поднимались в прежней версии издания, то многие из них останутся и в обновленном D': читатели смогут найти в журнале статьи, посвященные недвижимости, бизнесу, а также рынку банковских услуг.
Ожидается, что полный переход на новую версию издание завершит к концу 2009 года. В связи с изменением концепции в редакции произошли некоторые перестановки. Так, с поста главного редактора ушла Евгения Смоленская. Ее приемником стал Константин Илющенко, который прежде занимал пост заместителя Смоленской. Журнал D' издается с 2005 года. Тираж издания превышает 50 тысяч экземпляров.
- IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталогаСеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой з ...
- Печатные издания планируют запуск приложений для смартфоновСогласно результатам нового исследования форума печатных изданий Audit ...
- Российский Billboard возобновил изданиеРоссийская версия журнала Billboard, посвященного шоу-бизнесу, вновь н ...
- Рост цен на бумагу сдерживает развитие рынка прессыНа конференции "Будущее печатных СМИ", которую провела Гильдия издател ...