на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаНаружная реклама → Значение рекламного плаката в наружной рекламе


Плакат представляет собой броское, как правило, крупноформатное изображение, которое сопровождается незамысловатым текстом. Создается плакат в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.
Перечислим ниже основные особенности плаката. Плакат должен:



- быть виден на расстоянии;
- быть понятным;
- быть запоминающимся.



Часто в дизайне плаката используют художественную метафору, а также разномасштабные фигуры или изображение событий.
В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время, контурное обозначение предметов.
При составлении текста плаката, особое внимание уделяется шрифту, расположению и цвету. Также в дизайне плаката используют фотографию, умело сочетая ее с рисунком либо живописью.
Важнейшим критерием экономической эффективности рекламы, а также любой рекламной продукции является себестоимость одного рекламного контакта с потребителем.
Плакат, изготовленный методом офсетной печати, стоит немного дороже листовки или буклета, но его могут увидеть сотни, а то и тысячи людей.
Поэтому себестоимость одного рекламного контакта с потребителем у плаката крайне низка, а инвестиции в дизайн и изготовление плакатов обычно являются весьма выгодным вложением.
Когда же продукция рекламируемой компании ориентируется на массового потребителя либо
Если продукция рекламируемой компании рассчитала на массового потребителя или рекламу решили размещать в местах сосредоточения целевой аудитории компании (выставки, симпозиумы, конференции, концерты, шоу), то плакаты станут наиболее удачным выбором. Добавим также, что широкоформатные плакаты, а также постеры и биллборды (большие щиты в наружной рекламе), являются самым эффективным инструментом для осуществления имиджевой рекламы.
Реклама в местах продаж, в основном осуществляется за счет постеров (плакатов, наклеенных на основание из гофрокартона или плотного переплетного картона методом каширования). Также в местах продаж, для усиления рекламного эффекта, используются макеты фигур, представляющие собой широкоформатные плакаты, вырезанные по контуру и наклеенные на жесткое картонное основание.
Смотрите также:


eximneon.ru