на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Звуковая реклама в московском метрополитене


Реклама в московском метрополитене - это самый эффективный и сравнительно недорогой способ донести информацию о товаре аудитории. В данном тексте мы поподробнее расскажем об одном из самых эффективных, экономичных и популярных рекламных средств - звуковой рекламе в метро.
Чаще всего звуковую рекламу в московском метрополитене используют для анонсирования массовых мероприятий, акций, выставок, товаров и услуг. С звуковой рекламой в московском метрополитене сталкивался каждый житель столицы - практически все станции московского метрополитена оснащены звуковым оборудованием и ежедневно транслируют звуковую рекламу.
Ни для кого не секрет, что звуковая память - одна из наиболее развитых систем памяти у человека, поэтому создавая аудиорекламу можно быть полностью уверенными в ее эффективности. На звуковую рекламу в метрополитене обращают внимание сто процентов аудитории всего метрополитена, приятный мужской или женский голос располагает к себе, а в некоторых случаях звуковая реклама в московском метрополитене способна поднять настроение пассажиров.
Звуковая реклама в московском метрополитене имеет ряд особенностей и ограничений: рекламные ролики должны записываться без звукового сопровождения; реклама в метро должна быть на русском языке; запрещено размещать рекламу лекарственной продукции и биологически активных добавок; нельзя проводить с помощью звуковой рекламы политическую и религиозную агитацию; не следует размещать эмоционально окрашенную речь; использовать смысловой подтекст; шумовые спецэффекты, многоголосия, крики; употреблять нецензурные выражения, а также речи, оскорбляющие честь и достоинство граждан Российской Федерации.
Длительность звуковой рекламы в московском метрополитене составляет 30 секунд. За это время следует сообщить аудитории о местонахождении компании, основном роде деятельности и указать телефон. Не меньшее значение в звуковой рекламе имеет слоган, который прозвучит в конце Вашей рекламы. Хороший слоган - лицо компании, опытные специалисты информационно-рекламного агентства полного цикла "Инфок" составят рекламный слоган для рекламы Вашей компании, который позволят Вам с максимальной эффективностью воздействовать на аудиторию.
Если Вы хотите, чтобы реклама Вашей компании произвела наибольший отклик - реклама в московском метрополитене идеальный выбор.
Смотрите также:


eximneon.ru