Наружная реклама → Реклама в метро → Чем хороша реклама в метро
В связи нарастающей загруженностью московских дорог, все больше людей начинают пользоваться подземным транспортом. Поэтому круг пользователей метрополитена чрезвычайно разнообразен - от студентов до бизнесменов, у которых нет времени и желания стоять в многочасовых дорожных пробках. Поэтому Вы можете быть уверены, что реклама Вашей компании дойдет до нужного Вам типа обывателя. Размещение рекламы метро уже на протяжении достаточно долгого времени имеет непререкаемый авторитет. Данный способ размещения рекламно-информационных носителей всегда был довольно надежен и популярен благодаря своим особенностям, проявившимся в течение продолжительного опыта работы на рынке рекламы.
Где же размещается реклама метро? Реклама метрополитена украшает собой просторные стационарные залы, эскалаторные спуски, платформы, межстанционные переходы и станционные вестибюли с четким разграничением пассажиропотоков по входу и выходу, имеющие большое количество рекламных поверхностей с хорошей видимостью. Все это многое другое позволяет использовать колоссальные пассажиропотоки для эффективного проведения рекламных компаний предприятия.
Перечислим основные виды рекламы метро. К ним относятся:
- информационные указатели;
- щиты на эскалаторах (щиты в вестибюлях, станционных залах и межстанционных переходах, вблизи метро);
- стикеры, или липкая аппликация;
- наклейки на турникетах, флаги и баннеры над турникетами.
Реклама в московском метрополитене обладает следующими свойствами:
- российская реклама, в частности, и реклама в московском метрополитене обладает собственной индивидуальностью, отличной от рекламы за рубежом и близкой российскому обывателю;
- необходимо помнить о том, что чрезмерно активная реклама может привести к нежелательному эффекту, выражающемуся в неудовлетворенности, скептицизме и недоверии к рекламно-информационному носителю;
- при изготовлении потребительской рекламы стоит учитывать, что реклама, где упоминаются скидки или бесплатные подарки крайне эффективна.
Подобное многообразие видов, размеров и мест размещения стикерной, а также щитовой рекламы, ее эффективность и относительно невысокая стоимость позволяет качественно реализовать рекламные кампании не только структурам малого и среднего бизнеса, но и решать глобальные задачи корпоративным клиентам, создавая плодородную почву для привлечения внимания всех Ваших потенциальных клиентов.
Смотрите также:
- Реклама в метро - что это такое?Размещение рекламы в метрополитене - это необыкновенное, грамотно впис ...
- Реклама метро - эффективный способ привлечения клиентов в условиях финансового кризисаК сожалению, на сегодня финансовый кризис коснулся множества сфер пред ...
- Структура мотивации потребителей. AIDA.Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителе ...
- Что лучше: реклама в метро или реклама на телевидении?Архитектурные масштабы метрополитена предоставляют массу возможностей ...