В салонах компании "Связной" началась акция "Загляденье", на которую компания возлагает большие надежды.
В качестве фотографа был приглашен Поль Энг.
"Связной" вкладывает в свою новую акцию значительные ресурсы. Для создания макета были привлечены ведущие специалисты по рекламе, известные западные фотографы и опытные дизайнеры," - говорится в пресс-релизе компании.
Креатив для акции разрабатывали в РА Just Design (Рост Медиа). В компании уточняют, что в целом они этим сотрудничеством довольны. "Были свои трудности, мы их дружно преодолели, посмотрим теперь на результат по итогам кампании," - комментирует креативный директор "Связного" Леонид Шепелев.
Что касается этой акции, то в "Связном" ожидают скорее увеличения общей посещаемости салонов, чем на увеличение продаж фокусных моделей.
Каждый день на какую-то модель объявляется низкая цена. Но какая именно модель будет дешевле - можно узнать только в день покупки.На эту акцию "Связной" возлагает большие надежды.
Похожая акция уже проходила в салонах "Связной". По условиям акции "Красная цена" телефон продавался дешевле в течение недели. В компании говорят, что ожидания от нее оправдались. В среднем продажи моделей увеличивались в 2 раза по сравнению с периодом до акции.
- В Питере IKEA расставила мебель на улицеВ Санкт-Петебурге ИКЕА запустила рекламную кампанию, посвященную выпус ...
- Летающие микробы пугают прохожих с наружной рекламы DomestosВ Москве проходит необычная рекламная кампания дезинфецирующего средст ...
- Для Palmolive открыли душ на АрбатеБренд средств для душа Palmolive, принадлежащий концерну Colgate-Palmo ...
- МТС установил в Домодедово рекламные конструкции с возможностью подзарядки телефоновМТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посети ...