на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаКреатив → Девушки загляделись на Связного


В салонах компании "Связной" началась акция "Загляденье", на которую компания возлагает большие надежды.


В качестве фотографа был приглашен Поль Энг.

"Связной" вкладывает в свою новую акцию значительные ресурсы. Для создания макета были привлечены ведущие специалисты по рекламе, известные западные фотографы и опытные дизайнеры," - говорится в пресс-релизе компании.

Креатив для акции разрабатывали в РА Just Design (Рост Медиа). В компании уточняют, что в целом они этим сотрудничеством довольны. "Были свои трудности, мы их дружно преодолели, посмотрим теперь на результат по итогам кампании," - комментирует креативный директор "Связного" Леонид Шепелев.

Что касается этой акции, то в "Связном" ожидают скорее увеличения общей посещаемости салонов, чем на увеличение продаж фокусных моделей.

Каждый день на какую-то модель объявляется низкая цена. Но какая именно модель будет дешевле - можно узнать только в день покупки.На эту акцию "Связной" возлагает большие надежды.

Похожая акция уже проходила в салонах "Связной". По условиям акции "Красная цена" телефон продавался дешевле в течение недели. В компании говорят, что ожидания от нее оправдались. В среднем продажи моделей увеличивались в 2 раза по сравнению с периодом до акции.

Смотрите также:


eximneon.ru