Наружная реклама → Реклама в метро → Креативная реклама метро
По данным исследований специалистов почти около 80% взрослого населения пользуются услугами метрополитена. А около 85% пассажиров проводят в метро свыше 45 минут. Реклама метро, благодаря такому широкому охвату аудитории, обладает прекрасной эффективностью. Более 1,5 миллионов пассажиров московского метрополитена в течении года используют адреса либо телефоны, которые были указанны в рекламно-информационных носителях метро.
Но также очень важно создавать яркую, броскую рекламу, выделяющуюся на фоне прочей, интригующую потенциальную аудиторию. Реклама должна быть креативной, содержать оригинальность и смелость решений. В настоящее время ценятся не серые и будничные носители рекламы, а яркое, творческое начало, нестандартные подходы. Так реклама будет не только полезной, но и интересной, а также запоминающейся.
Заметим, что термин "креативность" с латинского переводится как "сотворение из ничего" или, проще говоря - творчество. В России, в отличие от Запада, это относительно новое явление, потому в российской языковой культуре данное слово воспринимают намного шире. До того, как началась информационная эпоха, мало кто знал о дизайне рекламы, дизайне рекламы метро, а также технологии креативности. Людям хватало понимания творчества, так высоко ценимого во времена античности, культ которого присутствовал в Средние века, а также в новое время.
Информация заполонила собой все постиндустриальное пространство. Объем информации настолько велик, что человеческое сознание (массовое, корпоративное, этническое, а также индивидуальное) не всегда может справиться с таким объемом информации. Возникая и перемещаясь, информационные потоки трансформируются с моментальной скоростью. На сегодняшний день, скорость движения капитала современного рынка финансов почти равна скорости движения информации и значительно превышает скорость анализа денежных потоков.
Так, движение капитала в мировом масштабе начинает все больше и больше зависеть от креативности составляющей информации, ведь такая информация, как правило, первым делом ориентирована на настроения, ожидания и реакции подсознания участников рынка.
Креативная основа любого вида информации, а тем более информации, носящей рекламный характер, обеспечивает наиболее эффективное восприятие информации целевой аудиторией и не дает рекламе, в том числе и рекламе метро, превратиться в "информационный шум" и остаться незамеченным.
Информация - главный элемент в рекламе, так как потребитель, в основном, ценит в рекламируемом продукте не столько его функциональность, сколько даруемый им социальный статус. В итоге, эффективно управлять выбором покупателя можно только посредством информационной составляющей товара, а, следовательно, креативным компонентом данной составляющей.
Смотрите также:
- Чем опасна некачественная рекламаНе секрет, что реклама московского метрополитена, ввиду своей популярн ...
- На какого потребителя рассчитана реклама метроПри размещении рекламы метро, рекламодателями, как правило, учитываетс ...
- Особенности дизайна рекламных наклеек в метроЯркая, стильная, зовущая. Метрореклама завоевала почти все пространств ...
- Что лучше: реклама в метро или реклама на телевидении?Архитектурные масштабы метрополитена предоставляют массу возможностей ...