МТС рассказал о старте имиджевой рекламной кампании МТС с использованием уникальной для российского рынка технологии для конструкций наружной рекламы, где применяются электролюминесцентные световые модулей для выделения элементов дизайна брендмауэров.
Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в «кошки-мышки». В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.
«Кошки-мышки» – это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой является безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС. С высокотехнологичными решениями и продуктами от МТС, наши абоненты могут проводить время так, как им этого хочется, - например, играя, проявляя фантазию и, конечно же, общаясь в любое время и в любом месте», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Дизайн макетов разработало агентство BBDO. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией ООО «Стрим Каналы 10», которая является дочерним предприятием ОАО СММ, созданным для реализации проектов в области Инновационных Рекламных Технологий.
- Креатив категории DГородские автобусы — один из самых видных и востребованных видов рекла ...
- Рекламу окон сделали с помощью «мертвых мам»Компания разрисовала улицы силуэтами выпавших женщин и подписями "Мама ...
- Реклама воды «Семь ручьев» полила прохожих из биллбордаРисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливаю ...
- МТС установил в Домодедово рекламные конструкции с возможностью подзарядки телефоновМТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посети ...