на главную Eximneon.ru
 
 
Неоновая реклама: расходные материалы
расходные материалы
 
 
Крупные форматы
крупные форматы
 
 
Магистральные щиты
магистральные щиты
 
сити форматы
сити форматы
 
 
Реклама на транспорте
реклама на транспорте
 
 
Двусторонние клеящие ленты и пленки, изделия на их основе
клеящие ленты
 
 
материалы для печати
материалы для печати
неон  неон
 
Наружная рекламаРеклама в метро → Особенности дизайна рекламных наклеек в метро


Яркая, стильная, зовущая. Метрореклама завоевала почти все пространство метро. Стикеры на входных дверях и в вагонах, турникетах, а также рекламные щиты в вестибюлях и переходах между станциями, вдоль эскалаторов, прочие рекламно-информационные носители не дают заскучать москвичам и гостям столицы. Пассажиры увлекаются их изучением, визуально воспринимая как изображение товара или услуги, так и сопутствующий рекламе текст.
В московском метрополитене насчитывается невообразимое число рекламно-информационных носителей. Заметим, что одних только установок с подсветкой при входе в московский метрополитен около 250.
Представленное многообразие метрорекламы способно не удовлетворить не только самого взыскательного рекламодателя, но и придтись по вкусу наиболее придирчивому пассажиру. Именно поэтому очень важно занять лидирующие позиции в борьбе за внимание аудитории. В этом Вам как раз и поможет грамотно сделанный дизайн рекламно-информационного носителя.
Рекламные наклейки метрополитена покрыты специальным клеевым слоем.
Благодаря этому покрытию их можно без труда заменять на новые, не повреждая при этом поверхности стен и дверей вагонов. Размеры наклеек бывают разные, но в большинстве своем используются, как правило, стандартные размеры. Они пользуются популярностью, удобны и изящны, бывают 30х40 и 48х12 сантиметров.
Рекламные наклейки больших размеров называют постерами. Постеры клеятся на путевые стены (размер их составляет 4х2 метра) или эскалаторные щиты (1,8х1,2 метра).
Требования, предъявляемые к рекламным наклейкам при подготовке их дизайн-макета, почти такие же, как и у большинства рекламоносителей данного формата.
Так, изображение, помещенное на наклейки должно быть как можно крупнее, чтобы потенциальный клиент разглядел Вашу рекламу с расстояния. Текст ни в коем случае не должен быть маленьким, ведь главное при его печати сделать так, чтобы он удобно читался и не содержал в себе ничего лишнего.
Также стоит помнить о креативности оформления дизайна, создании оригинального и хорошо запоминающегося слогана, а также "изюминке" Вашей рекламы.
Добавим, что при создании Вашей рекламы важно грамотно сверстать макет и напечатать изображение.

Смотрите также:


eximneon.ru