Наружная реклама → Реклама в метро → Реклама метро - эффективный способ привлечения клиентов в условиях финансового кризиса
К сожалению, на сегодня финансовый кризис коснулся множества сфер предпринимательской деятельности. Наиболее сильно он сказывается в туристическом и развлекательном бизнесах, где за кратчайшие сроки было потеряно почти 50% рынка. Рынок рекламы также терпит немалые финансовые потери.
Реклама и бизнес крепко связаны между собой. Именно поэтому, в условиях финансового кризиса руководителям фирм рекомендуется проанализировать воздействие рекламы на уровень продаж и, отталкиваясь от этого, искать менее затратные, но более эффективные способы рекламы, для того, чтобы удержать уровень продаж, быть конкурентоспособными.
Так, прекрасной альтернативой дорогостоящей теле- и радиорекламе может стать реклама метро. Каждая уважающая себя фирма, несомненно, пытается привлечь как можно больше клиентов, создать и поддержать имидж компании. Но не все владельцы фирм придают должное значение эффективности рекламных кампаний метро.
Начнем с того, что же представляет собой реклама метро и насколько она эффективна для рекламодателей.
По данным исследований специалистов почти около 80% взрослого населения пользуются услугами метрополитена. А около 85% пассажиров проводят в метро свыше 45 минут. Реклама метро, благодаря такому широкому охвату аудитории, обладает прекрасной эффективностью. Более 1,5 миллионов пассажиров московского метрополитена в течении года используют адреса либо телефоны, которые были указанны в рекламно-информационных носителях метро.
Архитектурные масштабы метрополитена предоставляют массу возможностей для размещения рекламной информации. На сегодняшний день, наше метро насчитывает около девяти линий, общей протяженностью 250 километров, 230 вестибюлей, 508 эскалаторов и 150 станций. Именно поэтому реклама в московском метрополитене является частью рекламной индустрии столицы.
Все виды рекламы метро, начиная с наклейки (стикера) и заканчивая рекламным щитом, на сегодняшний день являются наиболее действенными с точки зрения ее восприятия потенциальной аудиторией. Реклама, размещенная в метро, имеет огромный охват. Следовательно, она имеет наибольшее количество контактов с потенциальными клиентами.
Метрополитен считается одной из наиболее удобных в аспекте ценовой категории рекламных площадок. Размещать рекламу в метро могут как средние, так и малые фирмы.
В условиях финансового кризиса метрореклама приобретает наиважнейшее значение для абсолютно любых сфер бизнеса, так как имеет ряд неоспоримых преимуществ. Среди этих преимуществ с особенной рельефностью выделяются следующие аспекты:
- относительно малая стоимость контакта;
-возможность охвата широкомасштабной потребительской аудитории;
-достаточно высокая информативность рекламного обращения;
-высокая эффективность;
-отсутствие зависимости от погодных условий;
-качество и продолжительность контакта с рекламным сообщением;
-высокая частота повторных контактов.
Первое и самое главное из этих преимуществ - невысокие расходы. Если бюджет на теле- и радиорекламу составляет иногда многомиллионные суммы, то размещение метрорекламы требует в разы меньших финансовых затрат.
Также значительную роль играет преимущество охвата аудитории.
Ведь реклама метро начинает работать уже на подходе пассажира к метрополитену, когда он видит элементы наружной метрорекламы, а также стикеры на дверях вестибюлей. Пассажир встречает наклейки на турникетах, спускаясь в метро по эскалатору, наверняка обращает внимание на висящие рекламные щиты, потом замечает плакаты (постеры) и стикеры в вагоне метрополитена.
Еще один несомненный плюс рекламы метро - это то, что метрореклама является рекламой относительно быстрого реагирования, что не удивительно. Ведь московский метрополитен начинает свою работу с 5:30 утра и заканчивает ее в час ночи. Так что вся Ваша реклама, размещенная в стенах метрополитена, будет работать по такому же графику.
Метрополитен предоставляет уникальную возможность для размещения недорогой и эффективной рекламы в условиях финансового кризиса. Это дает возможность бизнесу не отказываться от рекламы, проводить эффективные рекламные кампании, привлекать к себе покупателей.
Смотрите также:
- Что лучше: реклама в метро или реклама на телевидении?Архитектурные масштабы метрополитена предоставляют массу возможностей ...
- Реклама в метро - что это такое?Размещение рекламы в метрополитене - это необыкновенное, грамотно впис ...
- На какого потребителя рассчитана реклама метроПри размещении рекламы метро, рекламодателями, как правило, учитываетс ...
- Чем хороша реклама в метроВ связи нарастающей загруженностью московских дорог, все больше людей ...