Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Свыше 1,5 млн. человек — среднесуточный пассажиропоток пригородных электричек. Напряженная ситуация на автомагистралях Москвы значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Высокий уровень сервиса, относительно невысокая стоимость билетов, точность планирования времени отправления-прибытия делает этот вид транспорта всё более популярным у пассажиров и, соответственно, повышает привлекательность рекламы в электричках для рекламодателя.
Описание: Реклама в электричках дает колоссальную возможность привлечь внимание потенциального клиента. Так, на электричках до города в сутки добирается более 1.3 млн. людей. Реклама в электричках предполагает низкую стоимость размещения по сравнению, скажем, с рекламой в метро, продолжительный контакт потребителей с рекламным стикером, широкий диапазон целевых групп. Целевая аудитория такой рекламы, как правило, люди в возрасте 32-45 лет со средним достатком. Важно то, что основная масса этого пассажирского потока (примерно 90%) состоит из тех, кто едет на работу из области в город.
Преимущества:
- Развитая система пригородных железнодорожных перевозок Московского региона.
- Огромный пассажиропоток.
- Чёткая целевая аудитория.
- Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
- Широкая география воздействия рекламы.
- Сравнительно небольшая стоимость.
Смотрите также:
- АвиацияАвиационные медиа - это реклама в самолетах и аэропортах, которая вклю ...
- Железная дорогаСотни тысяч жителей Подмосковья и спальных районов Москвы выбирают эле ...
- Реклама на маршруткахРеклама на маршрутках - это один из видов наружной рекламы, только выг ...
- Несколько правил разработки рекламы для размещения на транспортеТранспорт как площадка для размещения рекламы имеет ряд неоспоримых пр ...