Рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев» поливают прохожих из рекламного щита 6х3 м, который оснащен душевым устройством.
Струи холодной воды неожиданно окатывали прохожих на третьем Елагином мосту в ЦПКиО им. Кирова в Санкт-Петербурге,
Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании — малолетние озорники — должны были без зазрения совести поливать водой из шланга посетителей парка.
Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу — вода лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи», поняли слоган акции: «Мне не страшен лютый зной, “Семь ручьев” всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям.
«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге», — отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» — «на базе стандартного биллборда мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».
Акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией «Руан».
- МТС установил в Домодедово рекламные конструкции с возможностью подзарядки телефоновМТС открыл в аэропорту Домодедово в Москве медиа-стенд МТС, где посети ...
- Креатив категории DГородские автобусы — один из самых видных и востребованных видов рекла ...
- Летающие микробы пугают прохожих с наружной рекламы DomestosВ Москве проходит необычная рекламная кампания дезинфецирующего средст ...
- МТС использовал светотехнику в наружной рекламеМТС рассказал о старте имиджевой рекламной кампании МТС с использовани ...