Лондонское агентство Brothers and Sisters Creative совместно с германским стрит-арт коллективом Mentalgassi разработали для правозащитной организации Amnesty International оригинальную наружную рекламу.
Инсталляция называется «Making the invisible visible»/«Делая невидимое видимым» и представлет собой портрет Троя Дэвиса, размещенный на решетках ограждения. Интересный оптический эффект заключается в том, что изображение становится видимым, только если смотреть на него под углом.
Арестованный за убийство полицейского в 1989 году американец Трой Дэвис (Troy Davis) уже 19 лет отбывает заключение в камере смертников, несмотря на то, что его вина так и не была окончательно доказана в суде. Необычным эмбиентом Amnesty International призывает британцев присоединиться к движению по спасению Троя Дэвиса от смертной казни.
- Гигантские телефоны Tele2 появились в ШвецииАгентство Forsman & Bodenfors разместило для сотового оператора Te ...
- Реклама превратила автобусные остановки в спортивный залВ Москве стартовала необычная кампания нового мужского аромата в наруж ...
- В социальной рекламе подстроили авариюАгентство Mercury 360 провело в Румынии социальную интерактивную кампа ...
- Наружная реклама в Ванкувере – реалити-шоу про эффективное энергопотреблениеРекламную кампанию Power Smart (Потребляй с умом) для BC Hydro разрабо ...