The Boston Globe запускает платный сайт BostonGlobe.com, который будет содержать "все новости, тексты, комментарии, аналитику, фотографии и рисунки, опубликованные в ежедневных и воскресных номерах газеты", сообщает PaidContent. Тем, кто не является подписчиком печатной версии придется платить (сумма пока не уточняется) за доступ. Нынешний сайт газеты Boston.com останется бесплатным, но больше не будет содержать всего контента печатной версии, а вместо этого будет переделан таким образом, что на сайте останутся новости, погода, спорт и путеводитель по миру развлечений. The Globe стала вторым крупным изданием в США, которое вводит платный доступ к сайту.
Газета, которая принадлежит New York Times Co неоднократно заявляла, что не у нее нет планов взимать с пользователей деньги за доступ к сайту, но соответствующие сигналы, что это все-таки случится, из издания поступали. Известно, что the New York Times объявила о вводе платного доступа к сайту в январе 2011 года, а "сестринская" (входит в состав New York Times Company как и the Globe) газета Worcester Telegram & Gazette заявила в августе, что посетитеи ее сайта смогут бесплатно читать лишь 10 статей в месяц, а потом появится модуль-объявление, в котором их попросят подписаться на месяц за $14, 95.
В the Globe говорят, что пока не определили, сколько будет стоить платный доступ к BostonGlobe.com.
В газете отмечают, что такая двухбрендовая модель первая в своем роде, хотя другие издатели уже применяли второй бренд, который был менее зависим от контента печатной версии. Например, McClatchy, которой принадлежит Miami Herald, два года назад перезапустила сайт собственного флагманского издания Miami.com, сделав из него путеводитель по миру развлечений города, но одновременно ставит контент из печатной версии на сайт MiamiHerald.com.
Издатель Globe Кристофер Майер (Christopher Mayer) cказал сотрудникам редакции, что два сайта позволят газете обслужить и "случайных и нерегулярных" читателей, которые хотят иметь доступ к текстам, направив их на Boston.com, и более преданных читателей, которые с большей вероятностью будут читать тексты, написанные для печатной версии. Беглый взгляд на нынешний сайт показывает, что большое число контента Boston.com написано в основном для сайта, так что даже преданных читателей будет трудно убедить в том, что посещая только Boston.com и не посещая BostonGlobe.com, они много потеряют.
- Британские газеты продолжают терять оффлайн-читателейПо данным британского бюро по аудиту тиражей (ABC) в сентябре этого го ...
- Журнал предлагает пивоРоссийское подразделение пивоваренного концерна SABMiller в рамках рек ...
- Франция стимулирует интерес молодежи к газетам на 600 млн евро ежегодноЛюбой человек в возрасте от 18 до 24 лет мог подписаться онлайн или по ...
- Volkswagen встроил аудиорекламу в газетуРеклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навя ...